logo
Ещё
avatar
Кирилл
20 июля 2021
Неначисление кэшбэка
В соответствии с заключенным договором обслуживания между мной и ОТП-Банком, я имею право на получение вознаграждения за совершение операций покупки с дебетовой карты банка. Я воспользовался полученным предложением от банка в июне 2021 года об акции «Повышенный кэшбэк», где одна из категорий — авиабилеты. Я совершил 3 операции 25 июня 2021 года по покупке авиабилетов для себя и членов моей семьи, на общую сумму порядка 67000 рублей. Однако ОТП-Банк отказал мне в выплате кэшбэка, мотивируя это тем, что других трат у меня по карте не было (ответ 06-03-03-01/961558 от 20.07.2021). Банк не учитывает, что большинство своих трат я осуществляю наличными средствами, либо траты осуществляет моя жена, поэтому других моих трат по данной карте быть и не могло. Я не усматриваю оснований допускать, что я мог совершать какие-либо прочие траты с карты ОТП-Банка и считаю ваше заключение о наличии у меня такой возможности неправомерным. Кроме того, у меня существует упущенная прибыль, т. К. Я являюсь также клиентом другого банка, где в основном у меня происходит обслуживание по брокерскому счету (Ваш банк такого продукта не предоставляет) и на период приобретения билетов я мог воспользоваться картой этого банка, где кэшбэк составлял 7%. Я считаю, что при принятии решения следует учитывать наличие у меня права на получение денежного вознаграждения по операциям, которые я осуществил с вашей карты: — У вас нет оснований полагать, что у меня были другие траты в этот период, тем более с карты другого банка. — У вас нет права вынуждать меня использовать только дебетовую карту вашего банка, если я не могу получить доступ к нужному мне продукту и в связи с этим ВЫНУЖДЕН использовать другой банк (у меня есть карта в другом банке и я периодически осуществляю с нее трата по тем категориям, где кэшбэк меня устраивает, но в основном мои операции относятся к работе с брокерским счетом). — Не существует законных оснований ограничивать меня в выборе продуктов различных банков. Рынок — открытый, ; где продукт лучше, туда клиент и идет. ​
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ОТП Банк
21 июля 2021

Кирилл, добрый день!

Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь Вам с решением. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 июля 2021

Кирилл, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте