logo
Ещё
avatar
лилу
13 марта 2014
В декабре взяла дочери фотоаппарат, при оформлении кредита получила на руки договор, график платежей. Плачу исправно по договору, тут приходят смс, у вас долги
Я звоню в кредитный отдел, действительно долг, спрашиваю: за что? Мне говорят: сбой в системе, мы всех клиентов подключили к " смс информированию», а это платная услуга, хотите мы ее вам сейчас отключим? – Конечно хочу, настаиваю? Но долг за 2 месяца за " смс» придется платить, без моего согласия подключили, штраф накрутили, ещё звонки начались наглые, криком практически наезжают, вы мол собираетесь платить или нет? Хамы да только, скорее бы перестать быть их клиентом.
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенСибай
avatar
13 марта 2014

Добрый день, Лилу! Обратитесь в представительство Банка с письменным заявлением для разбора ситуации. Если услга подключена некорректно, деньги Вам вернут.<br />С уважением, ОТП Банк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
лилу
18 марта 2014

Здравствуйте,я написала в банк претензю,14 марта,ответа нет,сколько ждать?

avatar
Лаптева Татьяна Николаевна
16 марта 2014

Лилу,добрый день!мне интересно как разрешилась ваша ситуация?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте