Подключил премиальный пакет ради повышенного кэшбэка на те категории, в которых у меня больше всего трат. В целом получил, что хотел. Но есть все равно ушел в другой банк спустя время, так как:
Нужна была обычная банковская карта, не кредитная. Из пожеланий большой кешбек и еще что-нибудь выгодное. После долгих поисков остановилась на суперском варианте от этого банка Premium Light. Хороший кешбэк на классные категории, а на путешествия 100%. Я ездила в Сочи в январе, вернули 10 тысяч! Плюс процент по накопительному счету и до 48 проходов…
ЧитатьУдобство во всем Из всех перепробованных банков и карт ОТП нравится больше всего. Очень удобное мобильное приложение. Можно решить практически любой вопрос, не выходя из дома. Если все-таки возникла необходимость, офис в центре города. Всегда все сотрудники на месте. Нет пустых окон и километровых очередей. Раза три обращался, всегда укладывался в…
ЧитатьПоследний год пользуюсь дебетовой картой Premium Light. Так как фактически живу между двух городов и летаю больше 1-2 раз в месяц, очень рад ее преимуществам. У меня доступ в бизнес-залы, плюс удобный сервис Консьерж. Есть даже бесплатное налоговое консультирование. И что нравится, есть процент на остаток. Обслуживание у меня бесплатное, так как я…
ЧитатьУ меня были карты разных банков, поэтому есть с чем сравнить. Всегда было какое-то «но»: платное обслуживание, кешбек на странные категории, ограничения и комиссия на снятие, платное снятие наличных в сторонних банках. Оформила ОТП Максимум. Никаких минусов. Самые топовые категории по кешбеку (супермаркет, аптека, фастфуд), обслуживание бесплатно…
ЧитатьВ конце января 2023 года я обратилась в поддержку банка, чтобы уточнить условия по выплате кэшбека, а именно — учитывается ли оплата ЖКХ и мобильной связи для расчета соотношения между тратами в бонусных и небонусных категориях. Сотрудник банка ответил мне, что да, учитывается, что учитывается любая покупка товара или услуги, проведенная картой, главное,…
ЧитатьНачать эту чудесную историю с этим банком можно с получения карты
При получении карты отказался от смс оповещения и от согласия на получение рассылки (в т. Ч. Рекламных услуг от банка и его партнёров), поставив галочку, что я отказыываюсь в договоре.
Через несколько часов присла ссылка для электронной подписи этого договора, опять же отказался от этих…
3 комментария
К. Наталья Алексеевна
Наталья, добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за действие сотрудников. Мы бы хотели провести проверку, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и прояснить детали.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»