logo
Ещё
avatar
Наталья
23 сентября 2021
Осторожно, безграмотные «маринки»!
Решила завести пенсионную дебетовую карту, хороший процент на остаток обещают. Пришла в отделение Сходненское, заключила договор, где был указан номер карточного счета. Карточку обещали выдать через пару дней. На вопрос, могу ли я уже до получения карты, сделать перевод на этот счет, ответили положительно. Сделала перевод, на что из моего банка пришло сообщение о необходимости подтверждения реквизитов. Позвонила, подтвердила. Однако мне сказали, что деньги не зачислены, поскольку карта еще не открыта. Финита ля комедия. Теперь предстоит возврат денег обратно в банк, откуда был перевод, сумма кругленькая. Таким образом я не только не получу, но и просто недополучу процент с этой суммы. Вот так работает «Маринка» в этом отделении, ее имя С. О. В. Страна должна знать своих героев! Поддержка своих покрывает, с отделением не связывают по телефону, где сидит руководство банка тоже невозможно узнать. Между тем карта уже находится в личном кабинете и можно бы решить вопрос с привязкой счета, но нет, будут возвращать обратно в банк. Будьте бдительны с «маринками» этого банка. Никто ни за что не несет ответственность!
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
25 сентября 2021

К. Наталья Алексеевна

avatar
ОТП Банк
24 сентября 2021

Наталья, добрый день!

Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за действие сотрудников. Мы бы хотели провести проверку, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и прояснить детали.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте