logo
Ещё
avatar
Нина
7 сентября 2022
Нет ответа на зарегистрированные обращения 2 месяца.
10.06.22 Мною было оставлено обращение под номером 22127787 на сайте банка. 15.07.22  Со мной связался сотрудник банка и мы согласовали условия по моему обращению, было заявлено что информация  по платежам в интернет банке обновится. Информация не обновилась.  Далее я обратилась в банк  24.07.22 Через чат в приложении. Сотрудник Рабига уверена меня, что обращения рассматриваются в течении 5 дней, далее Рабига мне уже преподнесла другую информацию, что данные обращения рассматриваются 30 дней.  На мой вопрос про то, что обращение составлено уже давно внятного ответа я не получила. На мой вопрос, почему мне тогда поступил звонок и были согласованны условия, Рабига ответила, что звонок не поступал.   Компетенция сотрудника оставляет желать лучшего.  Далее обращение было много раз было отправлено на ускорение. 11.08 Я оставила  ещё одно обращение 22147554. Ситуация повторилась.  22.08 Я оставила обращение 22153213 Сегодня 08.09 И не по одному из своих обращений я не получила ответа. Я уже молчу про сотрудников в чате, которые довольно грубо указывают мне на то, что звонок не поступал от банка. Мне даже пришлось в  целях доказательства идти в историю звонков в личном кабинете. Подтверждающий скрин со звонком был приложен.  Я уже на протяжении многих лет являюсь добросовестными клиентом банка. И  такое отношение.  Банк я точно уже  не порекомендую никому из знакомых и постараюсь больше с ним не иметь никаких дел.
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧита

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте