Уважаемый SKAT–66! Согласно условий договора, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка, Клиент обязуется исполнять свои обязанности полностью, вне зависимости от обстоятельств, за исключением форс мажорных (землетрясение, наводнение и т.д.). При не выполнении исполнения обязанностей (оплата кредита и т.д) Банк имеет право передать информацию полностью или частично третьим лицам, в том числе лицам не имеющим лицензии на осуществление банковской деятельности. Отсрочка по Вашему кредиту, к сожалению не предоставляется.
1). 19 июля 2013 г. <br />Екатеринбург, ул. Луначарского , 189, Операционный офис 1, 10:41 <br />Получил итоговую сумму (основной долг, %, штрафы) от офис-менеджера, для закрытия КД № 2564127764 от 19 февраля 2013 г. - 9.880,00 + 70,00 (комиссия банкомата), в кассе отказались принять наличные, сказали оплата ТОЛЬКО через банкомат. Оплатил через банкомат 9.950,00 руб. <br />На вопрос о получении подтверждающих документов о закрытии КД, была ссылка не технический регламент (3 дня), забрать выписку можно 22 июля 2013 г. в Расчетно Кассовом Офисе (РКО), (ул. Бажова, 138). <br />2). 23 июля 2013 г. <br />Екатеринбург, ул. Бажова, 138, РКО, 13:45 <br />Работник РКО, выслушав цель моего визита (необходимость получения подтверждающих документов о закрытии КД), предложила мне написать заявление о состоянии моей задолженности. На мой вопрос - зачем и смысл этого - На основании этого заявления, она подготовит и закроет КД. Через 1-2 дня она свяжется со мной. Заявление мной было написано. <br />3). 25 июля 2013 г <br />Екатеринбург, 12:14, вх. звонок +7(343)239-47-29 <br />Представитель РКО сообщил мне, что у меня есть задолженность перед банком, и КД не может быть закрыт. <br /><br />Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 16:08 <br />Статус договора OPEN <br />Просроченная задолженность 0 <br />Штрафы за просрочку 239.02 <br />Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 515.07 <br />Сумма очередного платежа 239.02 <br />Дата внесения очередного платежа <br />Сумма последнего поступившего платежа 6113.71 <br />Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013 <br /><br />Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 06:25 <br />Статус договора OPEN <br />Просроченная задолженность 0 <br />Штрафы за просрочку 0 <br />Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 0 <br />Сумма очередного платежа 0 <br />Дата внесения очередного платежа <br />Сумма последнего поступившего платежа 6113.71 <br />Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013 <br />(скрины на 23,24,25 июля 2013 г. сохранены). <br />Вопросы: <br />1.) Как сумма оплаты через банкомат в размере 9.880,00 руб. (№ чека 56867) превратилась в 6.113,71? <br />2.) Произведена ПОЛНАЯ оплата для закрытия КД 19 июля 2013 г. - это что за технический регламент, позволяющий системе автоматически насчитывать новые %, новые штрафы и новую задолженность через 3-4 дня????? <br />3.) Дайте ссылку на что либо, если это существует - где прописано, что Клиент не может или не имеет право расторгать КД с банком. <br />P.S. теперь представим ситуацию: я оплачу НОВЫЕ начисления, снова тех.регламент на 3-4 дня, и снова появятся НОВЫЕ "долги"... чем не "Замкнутый круг".
а что значит "меня кормили завтраками"? а банку какое дело до того, что у вас денег не было? у вас в графике платежей стояла дата, согласно которой вы должны были оплачивать кредит. и то, что у вас не было денег, это только сугубо ваша личная проблема. надо было хотя бы попытаться договорться с банком на частично досрочное погашение.
18.03.2024 Обратилась в отделение банка в г. Гуково, для закрытия счета супруга. Имеется генеральная доверенность с моими правом распоряжаться счетами и вкладами в любых организациях. Сотрудник банка отказал, сказал, мв не можем закрыть счет, скачивайте приложение и закрывайте. Это что за новости?! В других банках закрывали за 15-20 минут. Этот банк…
ЧитатьЭтот банк декларирует что проводит валютные платежи. По факту из трёх платежей разным получателям, в разное время, в разных странах в том числе и дружественных не прошел ни один. Причем, что интересно в приложении банка при заполнении реквизитов платежа есть поле под названием банк- посредник, клиент это поле заполняет, платеж принимается и списывается…
ЧитатьУжасный банк!
Не успел стать клиентом, как сразу и пожалел. Заказал дебетовую карту у этой конторки, к назначеному времени приехал представитель банка и вручил по Ошибке кредитную карту вместо дебетовой. Из-за этого личный кабинет не доступен- он вообще как будто не существует (. Стал звонить в поддержку, взяли обращение (сказали: рассмотрение 7 дней)…
Мною был открыт счет в ОТП Банке, на котором хранилось 116000 рублей. 16.09.2023 Г. Я написал заявление на расторжение договора с банком и указал реквизиты другого банка, для перевода денежных средств с закрытого счета. В заявлении указано, что по истечении 40 календарных дней с даты принятия Банком настоящего заявления мой счет будет закрыт и в течение…
ЧитатьВыбрал ОТП банк, т. К. На сайте написано, что осуществляют платежи в евро по SWIFT в европейские финансовые организации.
Приехал в офис у м. Преображенская площадь, сотрудник банка Кети П. (Главный специалист вроде как) сообщила, что для перевода необходимо стать их клиентом, завести дебетовую и (обязательно!) Кредитную карту, и оплатить какой-то взнос…
Мной была получена АвтоКарта в соответствии с договором № 30****66136, заключенным «09» августа 2023 года, при оформлении автокредита. За ее выпуск с кредитного счета было автоматически снято 49 000 рублей.
Десять сотрудников службы поддержки в мобильном приложении утверждают, что комиссия может быть возвращена в течение 14 дней в случае отказа от продукта…
На сайте банка заказала карту. Карту привез курьер (г. Воронеж), оформил договор, сфотографировал мой паспорт, но экземпляр договор мне не дал, сказал, что для активации карты мне должно прийти смс и в личном кабинете я смогу заказать, чтобы договор мне прислали на эл. Почту. Ждали с курьером минут 10 смс, но ничего так и не пришло. Курьер говорит,…
ЧитатьОформляют кредиты, не проверяя достоверность данных указанных в анкетах/заявлениях на кредит и выдают кредиты людям, которые заведомо указывают не свои номера телефонов. Поэтому поступают звонки от банка о задолженности либо о кредиторе, а при этом я не являюсь кредитом данного банка. На что сотрудники отвечают, они не проверяют принадлежность тел…
ЧитатьИстория двух расчетных счетов, открытых специально для ВЭД.
Итак, ровно две недели назад были открыты два счета для ВЭД — взаиморасчеты в валюте CNY — в двух разных банках. Первый банк под кодовым названием «другой», второй банк — «ОТП» .
«Другой» банк:
19 Июля 2013 г. В офисе банка, полностью оплатил сумму (основной долг, %, штрафы) предоставленную сотрудником банка, для закрытия кредитного договора (СРАЗУ после начала выплат по задолженности по з⁄ п на моем предприятии, итоговая задержка была 5 месяцев) — но рпиэтом мне не выдали ни каких лодтверждающих документов, что кредитный договор закрыт, мотивируя тем, что его мне нужно получить после 22 июля 2013 г. В расчетно– кассовом офисе. Хм. Не странно?
ОТБ– банк —
— разгласил мои персональные данные,
— до окончания срока действия кредитного договора (18 февр. 2014 Г.) Привлек третью сторону, избегая правовой формы (через суд) решения вопросов, (забыв, что я имею полное право, за 3 рабочих дня до окончания срока договора, оплатить весь долг, все проценты и все штрафы). Нарушений много.
Я уже: — подал заявление в Комитет по защите прав потребителей (разглашение персональной информации)
— подал заявление, а Прокуратуру на " Росколлектор» — хулиганство. Готовлю документы в суд на ОПБ– банк.