logo
Ещё
avatar
SKAT–66
22 июля 2013
Проверяем оценку
Более 6 лет избегал отношений с банками, но как-то друг уж очень разрекламировал этот банк, решил взять ультра бук в интернет– магазине
Увидел предложения ОТП– банка — оформил кредит на 1 год (7711 руб), при первоначальных беседах банковский процент вроде особо не вызвал опасений (28% годовых), но КОГДА просматривал документы был ОЧЕНЬ удивлен — 66% годовых. Но как-то уж загорелся купить, и подписал документы (19 февраля 2013 г.). Получилось так, что предприятие на котором я официально работаю, начало испытывать трудности, пошли задержки з⁄ п, соответственно я ни как не мог производить погашения по простой и банальной причине — мне (в т. Ч. Работникам предприятия) не выдавали з⁄ п. – " Кормили завтраками» Начались звонки представителей банка — я ОДИН раз полностью изложил суть причины не погашения, сказал — как только начнут выплаты з⁄ п, я сразу погашу все проценты и штрафы, закрою кредитный договор. Так как зная, что все разговоры с клиентами банк записывает, я просто стал избегать повторных моих объяснений, тем более что– то обещать (нас каждую неделю кормили обещаниями по з⁄ п, и не видели ее) — а потом тебе же банк предъявит — что я обманщик и мошенник (в случае судебных разбирательств). Не прошло и 2– х мес со дня заключения кредитного договора, на мой адрес пришло письмо, от Бюро кредитной безопасности " Росколлектор», в котором я узнаю что ОТБ– банк передал им мой долг.
19 Июля 2013 г. В офисе банка, полностью оплатил сумму (основной долг, %, штрафы) предоставленную сотрудником банка, для закрытия кредитного договора (СРАЗУ после начала выплат по задолженности по з⁄ п на моем предприятии, итоговая задержка была 5 месяцев) — но рпиэтом мне не выдали ни каких лодтверждающих документов, что кредитный договор закрыт, мотивируя тем, что его мне нужно получить после 22 июля 2013 г. В расчетно– кассовом офисе. Хм. Не странно?
ОТБ– банк —
— разгласил мои персональные данные,
— до окончания срока действия кредитного договора (18 февр. 2014 Г.) Привлек третью сторону, избегая правовой формы (через суд) решения вопросов, (забыв, что я имею полное право, за 3 рабочих дня до окончания срока договора, оплатить весь долг, все проценты и все штрафы). Нарушений много.
Я уже: — подал заявление в Комитет по защите прав потребителей (разглашение персональной информации)
— подал заявление, а Прокуратуру на " Росколлектор» — хулиганство. Готовлю документы в суд на ОПБ– банк.
avatar
ОТП Банк
Обслуживание
Екатеринбург
avatar
23 июля 2013

Уважаемый SKAT–66! Согласно условий договора, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка, Клиент обязуется исполнять свои обязанности полностью, вне зависимости от обстоятельств, за исключением форс мажорных (землетрясение, наводнение и т.д.). При не выполнении исполнения обязанностей (оплата кредита и т.д) Банк имеет право передать информацию полностью или частично третьим лицам, в том числе лицам не имеющим лицензии на осуществление банковской деятельности. Отсрочка по Вашему кредиту, к сожалению не предоставляется.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
SKAT-66
25 июля 2013

1). 19 июля 2013 г. <br />Екатеринбург, ул. Луначарского , 189, Операционный офис 1, 10:41 <br />Получил итоговую сумму (основной долг, %, штрафы) от офис-менеджера, для закрытия КД № 2564127764 от 19 февраля 2013 г. - 9.880,00 + 70,00 (комиссия банкомата), в кассе отказались принять наличные, сказали оплата ТОЛЬКО через банкомат. Оплатил через банкомат 9.950,00 руб. <br />На вопрос о получении подтверждающих документов о закрытии КД, была ссылка не технический регламент (3 дня), забрать выписку можно 22 июля 2013 г. в Расчетно Кассовом Офисе (РКО), (ул. Бажова, 138). <br />2). 23 июля 2013 г. <br />Екатеринбург, ул. Бажова, 138, РКО, 13:45 <br />Работник РКО, выслушав цель моего визита (необходимость получения подтверждающих документов о закрытии КД), предложила мне написать заявление о состоянии моей задолженности. На мой вопрос - зачем и смысл этого - На основании этого заявления, она подготовит и закроет КД. Через 1-2 дня она свяжется со мной. Заявление мной было написано. <br />3). 25 июля 2013 г <br />Екатеринбург, 12:14, вх. звонок +7(343)239-47-29 <br />Представитель РКО сообщил мне, что у меня есть задолженность перед банком, и КД не может быть закрыт. <br /><br />Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 16:08 <br />Статус договора OPEN <br />Просроченная задолженность 0 <br />Штрафы за просрочку 239.02 <br />Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 515.07 <br />Сумма очередного платежа 239.02 <br />Дата внесения очередного платежа <br />Сумма последнего поступившего платежа 6113.71 <br />Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013 <br /><br />Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 06:25 <br />Статус договора OPEN <br />Просроченная задолженность 0 <br />Штрафы за просрочку 0 <br />Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 0 <br />Сумма очередного платежа 0 <br />Дата внесения очередного платежа <br />Сумма последнего поступившего платежа 6113.71 <br />Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013 <br />(скрины на 23,24,25 июля 2013 г. сохранены). <br />Вопросы: <br />1.) Как сумма оплаты через банкомат в размере 9.880,00 руб. (№ чека 56867) превратилась в 6.113,71? <br />2.) Произведена ПОЛНАЯ оплата для закрытия КД 19 июля 2013 г. - это что за технический регламент, позволяющий системе автоматически насчитывать новые %, новые штрафы и новую задолженность через 3-4 дня????? <br />3.) Дайте ссылку на что либо, если это существует - где прописано, что Клиент не может или не имеет право расторгать КД с банком. <br />P.S. теперь представим ситуацию: я оплачу НОВЫЕ начисления, снова тех.регламент на 3-4 дня, и снова появятся НОВЫЕ "долги"... чем не "Замкнутый круг".

avatar
миля
24 июля 2013

а что значит "меня кормили завтраками"? а банку какое дело до того, что у вас денег не было? у вас в графике платежей стояла дата, согласно которой вы должны были оплачивать кредит. и то, что у вас не было денег, это только сугубо ваша личная проблема. надо было хотя бы попытаться договорться с банком на частично досрочное погашение.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте