Банк проявил лояльность по кэшбеку
Оплатила картой покупку, которая должна была проходить по категории повышенного кэшбека, но отобразилась в итоге совершенно другая категория. Из-за этого кэшбек не начислили, что меня очень расстроило, так как сумма была достаточно приличная.
Написала в чат поддержки, сначала получила ответ, что это не их вина и ничего сделать нельзя. Написала, что в такой ситуации к моей подруге банк проявил лояльность, со мной связался второй оператор Кирилл, который решил ситуацию в мою пользу и вручную пересчитал кэшбек.
Считаю, что такие моменты очень хорошо показывают отношение банка к своим клиентам, что для меня очень важно и в других ситуациях мотиаирует меня пользоваться продуктами именно этого банка. Спасибо)!
Дебетовые карты
«Ozon карта»