logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
13 ноября
Банк проявил лояльность по кэшбеку
Оплатила картой покупку, которая должна была проходить по категории повышенного кэшбека, но отобразилась в итоге совершенно другая категория. Из-за этого кэшбек не начислили, что меня очень расстроило, так как сумма была достаточно приличная. Написала в чат поддержки, сначала получила ответ, что это не их вина и ничего сделать нельзя. Написала, что в такой ситуации к моей подруге банк проявил лояльность, со мной связался второй оператор Кирилл, который решил ситуацию в мою пользу и вручную пересчитал кэшбек. Считаю, что такие моменты очень хорошо показывают отношение банка к своим клиентам, что для меня очень важно и в других ситуациях мотиаирует меня пользоваться продуктами именно этого банка. Спасибо)!
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенМосква
icon
Ozon Банк
13 ноября

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с начислением кешбэка. Продолжим работать в том же духе.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни