logo
Ещё
icon
Дмитрий
Автор
30 ноября
Специалист помог разобраться с тонкостями начисления кэшбэка
26 ноября обратился в чат поддержки банка озон с вопросом о неначислении кэшбэка. Оператор Диля очень быстро включилась в диалог и объяснила, что цифра кэшбека может отобразиться не сразу после покупки товара и оплаты картой, а через некоторое время. Именно этот момент меня смутил: я оплатил покупку, но цифра кэшбэка не изменилась. Всего около 4 минут понадобилось мне чтобы разобраться в деталях вопроса. Благодарю Дилю за помощь. Очень доволен консультацией.
Дебетовые карты
ПроверенБрянск
icon
Ozon Банк
1 декабря

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Продолжим стараться для вас и дальше.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни