logo
Ещё
avatar
Serga
7 февраля 2013
Проверяем оценку
Вчера позвонила в Пересвет. Являюсь клиентом банка вот уже 5 лет. Вся моя семья тоже клиенты.
Я забыла какого именно числа заканчивается мой депозит. Договор депозита находится у родителей, нет возможности проверить. Насколько помню, в таких ситуациях, звонила в банк, называла ИФО, паспортные данные, сумму вклада, месяц вклада и без проблем, мне всегда говорили, когда можно придти, чтобы получить проценты или переоформить вклад. И вот после сегодняшнего звонка, посоветовавшись с домашними, твердо решили все вклады забрать. По телефону, милая девушка переключила меня на некого Олега Алексеевича. Этот г– н мне сказал, что по телефону, чтобы я там не называла, мне не скажут срок окончания моего вклада. На что я сказала, что мне неоднокранто ее называли и я готова назвать мои паспортные данные. Сухо, в презрительном тоне, мне сказали, что я не в своем уме и что мне никак не узнать, когда заканчивается мой вклад, я должна только приехать в банк, чтобы узнать эту дату. К тому же по приезду в банк, перед процедурой я должна буду пройти строгую идентификацию. Спасибо Вам, конечно, за бдительность, уваж́аемый г– н, однако, как бы это сказать помягче, может Вам подумать о другой профориентации, т. К. Ваша дееспособность явно под вопросом. И не подумайте, что здесь речь идет об обиде, да нет, просто нет времени на поездки, тем более в век высоких технологий. Желаю Вам все– таки повысить уровень Вашей компетенции. Конечно нельзя судить о банке по поведению одного сотрудника, однако наверное все зависит от того, каким было это поведение. Ну и если банк не дорожит своими клиентами, то почему мы должны дорожить этим банком. С уважением.
avatar
Пересвет
Вклады
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ivanka
12 марта 2013

В каком банке Вам ПО ТЕЛЕФОНУ информацию по депозиту дают? Смешно )))<br />Банковская тайна – не, не слышал)))

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Пересвет
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте