logo
Ещё
avatar
Светлана
16 августа 2014
Пыталась пополнить счет карты в банкомате Петрокоммерца, бакомат деньги забрал, выдал чек " операция завершена ошибкой», деньги на счет не поступили!
На следующий деньпришла в центр. Офис банка в городе, самый близкий, в нашем районе нет филиалов, все они расположены в центре города и не далеко друг от друга (зачем?) Карта мужа, у меня (жены) была выписана доверенность при выяснении подобной конфликтной ситуации (в магазине были дважды списаны деньги за покупку), оказалось что доверенность выписана только на получении выписок, на какой ч. Они мне спрашивается, хотя просьба была сформулирована четко! , А банковские формуллировки в доверенности можно читать как всегда двояко, естесственно в пользу банка. В общем: присутствие хозяина счета обязательно (живем на другом конце города), в выходные банк не работает, деньги перечислят после процедуры инкассации банкомата, через 1 МЕСЯЦ. , После подачи заявления!
Причем когда я пришла со своим вопросом, сотрудница банка сказала: " Опять этот банкомат! «. То есть мой случай далеко не единичен, обращения с данной проблеммой достаточно не редки, я бы так сказала, а сотрудники банка даже не пытаются решить этот вопрос. Я по своей карте столкнулась с такой же проблеммой осенью прошлого года, и деньги пришли только через месяц, благо сумма не критична 2000, но все же! , Ведь что с их древним оборудованием, и как пройдет инкассация, кто знает!
Их извинения за причиненные неудобства, выглядят, крайним издевательством, честно говоря, хочется просто сорваться, иногда даже на мат, хотя исполнители ни в чем не виноваты. Сотрудники банка явно не компетентны и сидят не на своем месте! В офисах банка огромные очереди!
Петрокоммерц
Кредитные карты
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Петрокоммерце
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте