Ни инструкций, как пользоваться картой, ни дополнительного комплекта документов (договоров) с банком, а также ксерокопий документов, которые я подписывал, что является нарушением закона о защите прав потребителей о непредоставлении достоверной информации о товаре. Кроме того, чтобы приобрести карту менеджер подвел к банкомату и попросил положить 1000…
ЧитатьПосле вопроса со стороны оператора " Вы держатель карты? " Я ответила " нет, но. " И хотела объяснить ситуацию, девушка начала на повышенных тонах говорить, не давая вставить мне ни одного слова! Так ничего и не успев сказать, она сказала " Всего хорошего» и бросила трубку. Так разговаривают с клиентами? Мой папа — клиент банка уже около 20 лет. Я…
ЧитатьПоехала в другой филиал на другом конце города. Там работают, но сидит молодуха, которая мне культурно заявила, что по субботам они платежи не принимают, дескать в компьютере не проходят, и даже терминалы по субботам платежи не примут. Приходите в будни до 18:00. Я же работаю, специально выбрала день. И учебное заведение советует платить у них из-за…
ЧитатьС трудом вытянул 18000, а 7000 остались в самом банкомате. Сразу позвонил в отделение банка " Петркоммерц» в Печоре и объяснил всю ситуацию. Попросили придти и написать заявление и так я сделал. Заранее узнал каков срок решения проблемы, объяснили, что, когда будет плановый осмотр банкомата, в которо застряла моя оставшаяся сумма, тогда будут делать…
ЧитатьПри покупке данной карты она не была активирована втечение полугода, т. Е. Пользоваться я ей не мог. Для активации данной карты мне пришлось неоднократно обращаться в банк (это говорит о скорости обслуживания). После ее активации прошло меньше месяца, но при ее закрытии с меня взяли денежные средства как за полгода. Однако сотрудница банка неоднократно…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым