logo
Ещё
avatar
Юлия
19 января 2015
Звонила в кол-центр. Владелец карты — мой папа. Карту заблокировали, вопрос не терпел отлагательств. Папа находился в другом городе, на нервах, сам позвонить не мог. Позвонила я.
После вопроса со стороны оператора " Вы держатель карты? " Я ответила " нет, но. " И хотела объяснить ситуацию, девушка начала на повышенных тонах говорить, не давая вставить мне ни одного слова! Так ничего и не успев сказать, она сказала " Всего хорошего» и бросила трубку. Так разговаривают с клиентами? Мой папа — клиент банка уже около 20 лет. Я не говорю, что она была обязана мне предоставить инфо, но НЕ ПЕРЕБИВАТЬ, НЕ ОРАТЬ, а спокойно объяснить о политике безопасности банка она должна была. Очень хамское отношение. Для сравнения, также звонила в Ханты-Мансийский банк (мама совершенно несведуща в данных делах и попросила меня). Трубку взял МЧ я ему объяснила ситуацию, он мне объяснил что без держателя карты не обойтись. Я передала маме трубку, она подтвердила свою личность, отдала трубку мне и мы с ним спокойно решили все проблемы. Не то что здесь. Кошмар. Вы зачем сюда звоните? Я сейчас карточку заблокирую! © Некомпетентна совершенно.
Петрокоммерц
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.