logo
Ещё
avatar
ильяс
13 ноября 2017
Оценка отклонена
Не правильно информируют!
Всё началось 19 октября 2017 г. Перевод с воронежа в омск захожу в ближайшее отделении для консультации. Как получить перевод в сумме 1015000 р. На что горе специалисты про консультировали в г. Омске по улице туполева 5 г. Открыть нужно карту нашего банка осуществить перевод. Заказать деньги, и в течении 3 дней получаете наличные без комисии! Оказалось врут в пользу компании! Открыл карту. Перегоняю наличные. Звоню и заказываю наличные. А в ответ. В течении 30 дней не имеете право трогать деньги, либо они должны пролежать 30 дней. А у меня забыли спросить? И все эти дни звоню на горячую линию в ответ слышу 7.9 Процентов за снятие собсвенных средств! Ок разбираемся. Пишем жалобу на сотрудника, не правильно проинформировавшего! Проходит 23 дня звоню узнаю до сих пор расматривают извиняются. Есть вариант. Перечислить 2.5 Ляма от 07% до 1000 рублей приезжаю в банк. Прошу перевести в ответ слышу от сотрудницы банка мне такая ответсвенность не нужна вы сами должны перевести через мобильное приложение. И ехидно улыбается. Каждую секунду. Тут я вскипел. Звоню на горячую линию. В ответ потверждают что можно перевести до 2.5 Милионов. Тут я слышу много чего они там говорят. Весь в ярости покинул банк еду в другой в третий и во всех банках сидят набраные по объявлениям по улице конева 28 и по волгоградской. Уехал забросил на дней 7. 13 Ноября звоню на горячую линию. Слышу опять что можно. Перевести как юрику так физиеу до 2.5 Милионов с комисией 1000р. Приехал на мира 66. Задал вопрос в ответ услышал комисия 100т. Р чуть ли не сам показал как это делать. Нашли нужный перевод и перегнали сумму до последнего цента. Сразу заказал уничтожение карты и персональных данных. НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ВРАГУ! К СОЖАЛЕНИЮ ВЫХОДЯТ ЛЮДИ РЕКЛАМИРУЮТ ЗА ДЕНЬГИ. А ДО СООТЕЧЕСВИННИКОВ ДЕЛА НЕТ. ВОТ ТАКИЕ ПРОДАЖНЫЕ ВРЕМЕНА НАСТАЛИ. НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ. ТАК ЧТО, КОМУ БЫЛ ПОЛЕЗЕН ОТЗЫВ, ПОДУМАЙТЕ! НУЖНЫ ЛИ ВАМ ПРОБЛЕМЫ! ЗАМЕТЬТЕ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА! А КРЕДИТ БРАТЬ СОВСЕМ КРАНТЫ НАВЕРНОЕ!
avatar
Почта Банк
Вклады
Омск
avatar
Почта Банк
22 ноября 2017

Уважаемый Ильяс!
Нами не получены запрошенные в комментарии сведения (фамилия, имя, отчество, номер Договора, номер претензии), в связи с чем проверку провести возможным не представилось. При наличии необходимости рассмотрения ситуации по существу, просьба направить на электронный адрес Банка [email protected] Ваши фамилию, имя, отчество, номер Договора, номер претензии. В теме письма необходимо указать "Для Клиентского рейтинга sravni.ru" и ссылку на Ваш отзыв.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 ноября 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
ильяс
14 ноября 2017

Не вижу смысла я с ними растался навсегда!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте