logo
Ещё
avatar
Лидия Александровна
18 января 2018
Банк намеренно затягивает погашение кредита
Вынуждена написать, так как уже устала бороться с бардаком (простите за нелестный эпитет) в Почта Банке в одиночку. Да и другие потенциальные клиенты Почта Банка пусть почитают, если интересно. Вся предыстория видна из переписки через электронную почту. Следите за датами обращений. К сожалению, сайт не позволяет вставить большой текст сразу, поэтому мне придется разбить его на несколько частей и добавлять в комментариях. Основная суть проблемы в том, что Почта Банк намеренно затягивает закрытие кредита, вымогая все больше и больше денег, а его филиал в городе ничем не может (или не хочет) помочь.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенПетровск
avatar
Почта Банк
25 января 2018

Уважаемая Лидия Александровна,
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Примите так же наши искренние соболезнования. В рамках обращения № 692925 по договору Клиента были отменены начисленные комиссии за кредитное информирование и неустойка. Текст ответа содержал информацию о необходимости повторно обратиться в отделение и подключить заявление на полное досрочное погашение). По результатам рассмотрения обращения № 725687 договор был пересчитан и закрыт в соответствии с полным досрочным погашением от 10.12.2017 г., остаток средств переведен на Сберегательный счет Клиента. Справки о закрытии договора и Счета Вы можете получить, обратившись в Клиентский центр Банка.

С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Илья
23 января 2018

Конечно мошенничество, я с вами согласен, нужно писать на этот банк что бы прикрыли,вытягивают из людей деньги.
Мы даже президенту письмо составили, хотим отправить. Пусть разбируться с этим Банком

avatar
Лидия Александровна
18 января 2018

Все, финиш. Обращение № 692925 - это обращение по предоставлению мне расчета задолженности перед банком. Видимо нашли какое попало обращение и отписались. Я поняла, писать дальше бессмысленно, у операторов память короткая. Обратилась вновь в банк. Необходимо отметить, что у погибшего сына остался мобильный телефон с установленной программой Почта Банка. С помощью этой программы удалось убедиться, что внесенная сумма поступила на кредитный счет. Далее после неоднократных письменных обращений в банк на досрочное погашение кредита удалось добиться, чтобы львиная часть кредита была погашена. Самое интересное, что сотрудник банка не видит через свою программу, что деньги списались, приходится ориентировать ее через мобильное приложение сына. Но вот незадача, по информации мобильного приложения,остался долг 70 (семьдесят)!!! рублей. При этом на кредитном счете лежит больше 9000 (девяти тысяч)!!! рублей моих средств. А так как долг вроде есть, то предполагаемый срок закрытия кредита - 10 января 2018 года. Идиотизм какой-то. Сотрудница не может ничего сделать, она просто не видит движение средств на счете погибшего, он закрыт для доступа. Наступило 10.01.18, вуаля, 70 рублей долга списали из находившихся на счете 9000 рублей, но появился новый долг - опять 70 (семьдесят)!!! рублей (напомню, на кредитном счете больше 9 тыс. рублей средств, списывай-не хочу) и предполагаемая дата закрытия кредита 10 февраля 2018 года. Это как понимать? Неужели надо действительно обращаться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве? Может ваш сайт, как публичная площадка, сработает и сотрудники Почта Банка закроют мой вопрос? Подскажите. Заранее благодарю.

P.S. Все данные и фамилии могу отправить по первому требованию в банк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте