logo
Ещё
avatar
Александр Сагитов
5 марта 2018
Оценка отклонена
Подключают платные услуги без ведома
Я получил в сентябре 2017 года карту. Просил мне строго не подключать ни каких платных услуг. В ноябре списали 49 рублей за СМС информирования, которого я не подключал. Написал претензию 10.12.2017. № 716838. Через 3 дня ещё раз списали 49 руб. Какое-то издевательство. Ответили что в течении 1 месяца рассмотрят мою претензию. Через 2 месяца ответили, что я при получении карты подключил СМС информирования, у них произошел технический сбой и они его без моего ведома и желания включили. Деньги мне не вернули. Работают как сотовые компании. Включают без вашего ведома услугу и списывают деньги. Бегите из этого банка. Мошенники.
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
ПАО "Почта Банк"
13 марта 2018

Добрый день!
Мы проанализировали ситуацию, позвольте пояснить.
Услуга "SMS-информирование" была подключена во время оформления карты.
Вы дали распоряжение Банку на подключение данной услуги, проставив собственноручную подпись в Заявлении.

Подключив данную услугу, Вы получали на свой мобильный телефон от Банка информационные SMS-сообщения после каждой операции, произведенной по карте.

Поскольку Вы изъявили желание отказаться от данной услуги, Банк, в соответствии с Вашим Заявлением, исполнил распоряжение. Услуга отключена 10.12.2017г.
Также мы приняли индивидуальное решение о возмещении Вам суммы 98 руб. В ближайшее время сумма будет зачислена на Вашу карту.
Сожалеем, что Вам не пригодилась услуга "SMS-информирование".
В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 марта 2018

Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.

avatar
максим
12 марта 2018

Люди я вчера с карты тинькоф перевел на карту сбербанк а деньги не прешли че делать

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте