Уважаемый Автор!
По Вашему отзыву проведена проверка, позвольте прокомментировать. Действительно, на счет Вашей кредитной карты поступили собственные средства. Однако, на момент их поступления по счету была сформирована задолженность, которая была погашена при поступлении средств. В результате при получении наличных средств, часть была получена из средств Кредитного лимита, в связи с чем было проведено начисление комиссии. Тем не менее, мы хотели бы принести Вам извинения за данный инцидент, поскольку сумма комиссии не соответствует сумме полученных кредитных средств. В этой связи, учитывая Вашу уверенность в том, что операция проводится с использованием собственных средств, Банком принято индивидуальное решение об отмене указанной комиссии и пересчете кредита. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
Действительно, я тоже очень рада, что в Почта Банке появились сотрудники которые помогают людям, а не посылают их! Спасибо большое директору кц на Уральской, толковая девушка, побольше бы таких сотрудников! Изначально я была очень не довольна Почта Банком и вообще хотела держаться от него подальше!!! Спасибо, что вернули комиссию, очень рада))) сумма не малая. Хотелось бы оценить работу на 5 люди старались, но не знаю, как это сделать????
Почта банк начинает радовать. У кого-то в руководстве наконец-то (извиняюсь за сленг) "выросли яйца". И руководитель начал принимать серьёзные и правильные решения и "сопли не жевать". Двойной респект. Сам являюсь клиентом Почта банка, слежу за информацией.
Являюсь клиентом Почта Банка с 2019 года. Довольно долго избегал из-за стереотипов оформления кредитных карт. Однако, в какой-то момент всё-таки решился открыть в этом банке. Оформили быстро, очень удобные период без процентов, первый год был без обслуживания. Также по карте идут мультибонусы на все категории (жаль, что их понизили), но есть категории…
ЧитатьПочта банк ошибочно снял ~700 за январь. Льготный период не закончился, сумма долга маленькая (2500) и каждый день списывали по 23₽. Я заметил только 30го, сделал скриншот, 31го убедился, что так и есть. Сделал контрольный скриншот.
Заплатил весь долг, быстро пошёл в офис и закрыл счёт и карту .
Вчера попробовал оставить отзыв на другой площадке, сегодня…
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв на ПочтаБанк и на отделение данного банка в г. Красноярск по адресу прсп. Красноярский рабочий 195.
По стечению обстоятельств в начале 2023 года получила в наследство долги в виде кредитных карт в ПочтаБанк
В начале года пришла в банк и сообщила о смерти их клиента, заблокировала возможность начисления штрафов и пени…
Моя мама брала в этом банке кредитные карты.
Ответственено относилась к выплатам, ни разу не пропускала и не задерживала платежи.
Потом она заболела. Раком. Рак пищевода и желудка. Она несколько месяцев превращалась в скелет. В итоге хоронили её с весом около 30 кг. Даже медики, которые приезжали контатировать смерть, ужаснулись. И я напомню, это моя…
Откроете кредитную карту быстро, а вот закрывать будете очень долго и с длительными дополнительными расходами по задолжности. Кредитную карту я закрывал в офисе банка на дату списания процентов. Закрыл все сумму задолжности с текущими процентами и написал заявление на закрытие счета. Спустя несколько дней с момента блокировки карты обнаружил что должен…
ЧитатьДобрый день.
Жалоба на обслуживание по договору № 7****8895 от 04.05.2022 И на возврат уплаченных процент за пользование кредитной картой.
На всем протяжении пользования картой обращалась в офис по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56.
При каждом внесении платежа хоть через Банкомат, хоть переводом между своими счетами — обращалась к консультанту…
Оплатила задолженность в льготный период по кредитной карте, банк сам расчитывает платёж и предоставляет автоматически сумму для оплаты, дождалась информации о том что задолженность погашена в льготный период. По логике теперь все платежи засчитываются на новый период, но не тут то было, начислились комиссия в сумме 99 рублей и получается то что я…
ЧитатьПользуюсь кредитной картой этого банка уже несколько лет, но в последнее время банк начал обманывать своих клиентов. Для сравнения другой известный банк всегда встает на сторону клиенту, особенно если сотрудники ошиблись или произошла техническая ошибка и клиент давно пользуется их услугами. В этом горе-банке все наоборот. У банка есть услуга кэшбек-шанс,…
ЧитатьОтвратительный банк!
09.05.2022 Числа обратился в банк через мобильное приложение. Попросил оформить услугу чарджбек, это услуга оспаривания. Во первых, сотрудник вообще не знает что это, я начал объяснять что это за услуга, но видимо у сотрудника проблемы с принятием информации. Данный сотрудник, принял услугу оспаривания, за мошенническое действие,…