logo
Ещё
avatar
Светлана Козырькова
20 мая 2018
Платная карта
Оформила карту Почты Банка (Мир) на почте еще в июле 2017 г. С целью положить туда денюшку, чтоб шли %. Но руки так и не дошли до этого (да и ноги тоже, карту куда-то дома положила и не нашла). Тут пришла на почту по делам (май 2018), на выходе сотрудница ПБ предложила оформить карту, я ей сказала, что у меня уже есть карта, но я ее не могу дома найти, на что она мне ответила, что «нет проблем, можно оформить новую». Карту мы оформили, старую заблокировала, но самое интересное было когда я положила деньги на карту и с моих денег списали 300р! Как оказалось (за перевыпук карты), хотя сотрудница зная ситуацию даже меня не предупредила что это платно! Самое смешное что перед тем как положить деньги, я дома нашла старую карту. Получается если я б знала что это платног, то не стала бы оформлять новую, а нашла бы старую карту!
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенНовомосковск
avatar
Почта_Банк
23 июля 2018

Уважаемая Светлана Козырькова!

Мы провели проверку по Вашему отзыву. Комиссия за перевыпуск карты взимается в соответствии с Тарифом.

Тем не менее, Банк готов пойти Вами навстречу и в ближайшее время комиссия за перевыпуск будет отменена.

В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву.

С уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
20 мая 2018

А у вас у самой мозгов не хватило спросить - платная будет карта или бесплатная? Естественно, сотрудница вам и не сообщила, так как это НЕ в её интересах. Надо было спрашивать, тогда бы вам сообщили. Самой надо контроллировать свои финансовые дела. Если это за вас будт делать другие люди, то вы будете всегда в минусе. Вот вам и урок. Сотрудник не виновата.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте