logo
Ещё
avatar
Альбина
27 мая 2018
Заинтересованность в клиентах
Добрый День! Хочу выразить огромную благодарность Клиентскому Центру в г. Сальске и всем работающим девочкам за решение моей проблемы с дебетовой карты «Пятерочка». Сотрудники прониклись моей ситуацией и нашли решение. Я оформила карту не так давно, очень понравились условия совместной акции Банка и самого магазина «Пятерочка», ранее мне была выдана карта только от самого магазина. Сотрудник Банка оформляющий карту рассказал подробно, что произойдет объединение баллов и накопленные раннее не пропадут, но когда я пошла совершать покупку в магазине, для начисления мне так же дополнительных бонусов, то сотрудники магазина отказались принимать у меня данную карту и стали уверять, что баллы начисляются только на карту которую я получила ранее у них в магазине. Получив полную дезинформацию, я обратилась вновь в Банк, один из сотрудников собравшись, пошел со мной в данный магазин «Пятерочка». И помог мне, предоставив информацию из подробных буклетов от Почта Банка о совместной акции, а так же рассказал сотрудникам, как правильно консультировать покупателей. Как оказалось, сотрудник Банка помогал мне в свой законный обеденный перерыв. Еще раз хочу выразить благодарность ей, и всему коллективу, которые, отнеслись ко мне с полным участием. Вот это, я понимаю, заинтересованность в клиентах!
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенСальск
avatar
pochtabank
3 июня 2018

Уважаемая Альбина!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Очень рады, что Вы отметили клиентоориентированность нашего сотрудника, что для нас является приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра.

Постараемся и дальше радовать Вас своими качественными продуктами и услугами. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

С Уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
27 мая 2018

Альбина, если всё действительно так, как вы рассказали, то респект. Действительно, так и должны работать нормальные сотрудники банков.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте