logo
Ещё
avatar
Мария
3 октября 2018
Как вернуть деньги?
02.10.2018 Мной была оставлена заявка на потребительский кредит через личный кабинет Почта банк. Запрашиваемая сумма составляла 580000. Сразу после отправки заявления, мне пришло смс о том, что кредит мне предварительно одобрен. В этот же день я отправилась в ближайшее отделение Почта банка. Сотрудник банка мне сообщила, что необходимую мне сумму 580000 не подтвердят, т. К. Мне одобрено спец. Предложение на 351000 с условием закрытия действующего в Почта банке кредита (около 79000). Данная сумма меня устроила, к тому же после закрытия имеющегося у меня кредита, мне должны были вернуться чуть больше 13000. Сотрудник меня предупредила, что мою заявку она отменяет, и оформляет спец. Предложение. И всё бы ничего, НО! Вместо положенных мне 285000 мне выдали чуть больше 277000, а сумма самого кредита составляет 455959. А теперь самое интересное, как оказалось 84240 — это страховка, от которой я не могу отказаться, т. К. Это условие моего спец. Предложения (это слова сотрудника отделения), также обманным образом с моего счёта списали 9000 за: ЮРИСТ 24, МОИ КРЕДИТНЫЕ ИСТОРИИ, ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ. Сотрудник банка сказала, что это нужно подключить обязательно, НО ТО, ЧТО ЭТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, она не сообщила. Когда деньги уже списались, я естественно поинтересовалась — ЭТО ЧТО? На что мне ответили, что я диктовала коды, которые мне приходили от банка по смс, тем самым соглашаясь на оплату данных услуг. Но не в смс, не от сотрудника банка мне не говорилось, что за это взымается плата. Сейчас я не представляю, что мне делать? Как вернуть эти деньги, за страховку и 3 этих платные услуги? Почта банк, до последнего инцидента, был для меня лучшим банком… как теперь быть? (
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
pochtabank
18 декабря 2018

Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за обращение в наш Банк. Позвольте прокомментировать Вашу ситуацию.

Между Вами и Банком был заключен кредитный договор вместе с услугой страхования, а также дополнительными услугами. Сообщаем Вам, что данные услуги подключаются лишь на добровольной основе и лишь с согласия Клиента. Как Вы сообщили в комментариях к данному отзыву, комиссию за услугу страхования Вы вернули через страховую компанию. Теперь, что касается дополнительных услуг, о которых Вы также упомянули в своем отзыве. Сообщаем Вам, что дополнительные услуги, как уже было ранее сказано, подключаются исключительно с согласия Клиента. При оформлении данных услуг, Клиенту на телефон поступают смс-сообщения, содержащие код подтверждения, необходимый для завершения оформления услуги, а также полная информация о подключаемой услуге, включая название услуги и сумму услуги. Продиктовав данные коды, Вы тем самым дали свое согласие на подключение данных услуг. Таким образом сообащем Вам, что в данной ситуации некорректных действий со стороны Банка не выявлено. Все услуги подключены исключительно с Вашего согласия. Надеемся, мы смогли прояснить данную ситуацию. В случае, если у Вас имеются дополнительные вопросы, на которые мы могли бы Вам ответить, просьба направить их нам на электронный адрес Банка [email protected] с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма обязательно указать "Для народного рейтинга".

С уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк"

Ответить

13 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
25 января 2019

Мария,а можно вернуть страховку через три месяца, после полного погашения кредита? Не подскажете?

avatar
Елена Завьялова
7 ноября 2018

Мария, а как вам удалось вернуть страховку?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте