logo
Ещё
avatar
Михаил
27 октября 2018
Списание комиссии.
Снимал «н» сумму с карты наличными и платил за товары в терминалах, пришло время внести некую сумму которую я так скажем задолжал банку за пользование картой. Позвонил оператору почта банка на горячую линию, попросил сказать сколько я точно должен внести? Девушка меня уверял что допустим это 2950р с учётом всех процентов и комиссий. Хорошо сказал я и внёс в отделении банка 3000 рублей. Кажется все отлично, проходит месяц, ни каких с с, проверяю онлайн — тоже ни каких списаний. И вот спустя 2 месяца приходит уведомление что я каким-то макаром задолжал 470р. После разговора с оператором мне сказали будто на тот момент когда я вносил 2950, платёж на сумму 470 р где-то завис, нооо девушка в первый раз уверял что все входило в сумму 2950! И сейчас на 470р соответственно опять пришли проценты по неуплате и тд. Что за развод? Отвратнейший банк, операторы то-ли сами не знают сколько пользователь карты должен заплатить, либо просто не умеют пользоваться своей программой. Ужаснейший банк! Оценка 0 что я кому-то его посоветовал. Лохов то из 90-х. Надеюсь этот отзыв хоть кто-то прочитает и возьмёт во внимание, а ещё лучше позвонит отдел этого банка который разбирается по этим делам и все рассудит по полочкам. Запись предыдущего разговора с оператором у вас точно есть!
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
ПроверенТверь
avatar
Артем
18 декабря 2018

Михаил, добрый день!

Уточнил информацию по сложившейся ситуации. Хочу сообщить что действительно на дату обращения 12.10.2018, полная сумма задолженности по кредитной карте действительно составляла 2950, так как сумма 470 за операцию произведённую 11.10.2018 находилась на этапе технической обработки, и была учтена в качестве задолженности 13.12.2018. В связи с тем что операция до момента перехода в транзакцию фактически не является задолженностью ( на стадии авторизации на операцию не начисляются проценты ), она и не была учтена в полную сумму задолженности на 12.10.2018

С Уважением, Артем

ПАО "Почта Банк".

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
17 декабря 2018

Михаил, Добрый день! Я уточню информацию по Вашему обращению и в ближайшее время вернусь к Вам с ответом.

С Уважением, Артем

ПАО "Почта банк"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте