Михаил, добрый день!
Уточнил информацию по сложившейся ситуации. Хочу сообщить что действительно на дату обращения 12.10.2018, полная сумма задолженности по кредитной карте действительно составляла 2950, так как сумма 470 за операцию произведённую 11.10.2018 находилась на этапе технической обработки, и была учтена в качестве задолженности 13.12.2018. В связи с тем что операция до момента перехода в транзакцию фактически не является задолженностью ( на стадии авторизации на операцию не начисляются проценты ), она и не была учтена в полную сумму задолженности на 12.10.2018
С Уважением, Артем
ПАО "Почта Банк".
Михаил, Добрый день! Я уточню информацию по Вашему обращению и в ближайшее время вернусь к Вам с ответом.
С Уважением, Артем
ПАО "Почта банк"
Почта банк ошибочно снял ~700 за январь. Льготный период не закончился, сумма долга маленькая (2500) и каждый день списывали по 23₽. Я заметил только 30го, сделал скриншот, 31го убедился, что так и есть. Сделал контрольный скриншот.
Заплатил весь долг, быстро пошёл в офис и закрыл счёт и карту .
Вчера попробовал оставить отзыв на другой площадке, сегодня…
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв на ПочтаБанк и на отделение данного банка в г. Красноярск по адресу прсп. Красноярский рабочий 195.
По стечению обстоятельств в начале 2023 года получила в наследство долги в виде кредитных карт в ПочтаБанк
В начале года пришла в банк и сообщила о смерти их клиента, заблокировала возможность начисления штрафов и пени…
Моя мама брала в этом банке кредитные карты.
Ответственено относилась к выплатам, ни разу не пропускала и не задерживала платежи.
Потом она заболела. Раком. Рак пищевода и желудка. Она несколько месяцев превращалась в скелет. В итоге хоронили её с весом около 30 кг. Даже медики, которые приезжали контатировать смерть, ужаснулись. И я напомню, это моя…
Откроете кредитную карту быстро, а вот закрывать будете очень долго и с длительными дополнительными расходами по задолжности. Кредитную карту я закрывал в офисе банка на дату списания процентов. Закрыл все сумму задолжности с текущими процентами и написал заявление на закрытие счета. Спустя несколько дней с момента блокировки карты обнаружил что должен…
ЧитатьДобрый день.
Жалоба на обслуживание по договору № 7****8895 от 04.05.2022 И на возврат уплаченных процент за пользование кредитной картой.
На всем протяжении пользования картой обращалась в офис по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56.
При каждом внесении платежа хоть через Банкомат, хоть переводом между своими счетами — обращалась к консультанту…
Оплатила задолженность в льготный период по кредитной карте, банк сам расчитывает платёж и предоставляет автоматически сумму для оплаты, дождалась информации о том что задолженность погашена в льготный период. По логике теперь все платежи засчитываются на новый период, но не тут то было, начислились комиссия в сумме 99 рублей и получается то что я…
ЧитатьПользуюсь кредитной картой этого банка уже несколько лет, но в последнее время банк начал обманывать своих клиентов. Для сравнения другой известный банк всегда встает на сторону клиенту, особенно если сотрудники ошиблись или произошла техническая ошибка и клиент давно пользуется их услугами. В этом горе-банке все наоборот. У банка есть услуга кэшбек-шанс,…
ЧитатьОтвратительный банк!
09.05.2022 Числа обратился в банк через мобильное приложение. Попросил оформить услугу чарджбек, это услуга оспаривания. Во первых, сотрудник вообще не знает что это, я начал объяснять что это за услуга, но видимо у сотрудника проблемы с принятием информации. Данный сотрудник, принял услугу оспаривания, за мошенническое действие,…
Здравствуйте!
В сентябре месяце я приехал домой в город Сыктывкар из Москвы пройти дорогостоящие обследования и лечение. 06.10 Приходит смс от банка для вас одобрен продукт деньги и все верни по 3 тысячи в месяц. Со мной пошел мой дядя может подтвердить все мои слова, в офисе меня ввели в заблуждение представив кредитную карту в свете потребительского…