logo
Ещё
avatar
Александр Загриев
12 декабря 2018
Наглым образом обманули, не хотят решать проблему
Хочу поделиться своей печальной историей предостеречь вас от обмана «Почта банка» Небольшая предистория- я уже ранее являлся клиентом почта банка, брал потореб. Кредит на 2 года и все меня устраивало остаток задолжности перед банком составлял 60 000 рублей, но 24.07.2018 Решил взять еще один кредит на сумму 200 000 рублей в мобильном приложении. На главной странице была информация что мне одобрен кредит и я его оформил. Заполнил необходимую информацию УБРАЛ ГАЛОЧКУ С ГРАФЫ СТРАХОВКА. В итоге мне пришло на карту 140 000 рублей. (200 Брал-60 предыдущей задолжности получил 140 все сходиться) Но когда я в следующий раз зашел в приложение обнаружил, что сумма задолжности 260 000 рублей. Отправился в банк и мне объяснили, что у меня страховка на 60 000 (это не мыслимо огромная сумма страховки для кредита на 200 тысяч) и я сам виноват что не заметил этого. После этого я распечатал договор и показал его юристу, ознакомившись он сказал что в нем нет ни слова о страховке, написали письмо в банк с просьбой вернуть деньги за не законно навязанную страховку. Банк ответил что ничего возвращать не будет. Вот так Почта банк обманывает заемщиков не связывайтесь с ними. Сейчас буду обращаться в суд о результате отпишусь на всех отзывниках.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенВолжск
avatar
Почта_Банк
12 декабря 2018

Александр Загриев,добрый день.

Спасибо, что в качестве финансового партнера Вы выбрали ПАО Почта Банк (далее Банк).

Между Вами и Банком 24.07.2018 г. заключен договор с услугой "Подключение к программе страховой защиты" (далее Услуга).

Кредитный договор в ПАО "Почта Банк" включает в себя в качестве составных частей Индивидуальные условия потребительского кредита, Условия предоставления потребительских кредитов (Общие условия договора потребительского кредита) (далее Условия) и Тарифы.

Все существенные условия заключенного Договора, в том числе предоставленная Вам сумма кредитного лимита, наличие дополнительных услуг и размер, взимаемых за них комиссий, размер и количество ежемесячных платежей, а также ответственность заемщика за ненадлежащее исполнение кредитных обязательств согласованы с Вами в Индивидуальных условиях потребительского кредита по программе "Кредит наличными" (далее Согласие), о чем свидетельствует Ваша простая электронная подпись (далее ПЭП) в Согласии заемщика.

В части требования по возврату стоимости услуги "Подключение к программе страховой защиты", сообщаем:

  1. Услуга "Подключение к программе страховой защиты" (далее - Услуга) предоставляется клиенту на срок, указанный в заявлении (он совпадает со сроком кредита).

  2. Комиссия за Услугу взимается единовременно при подписании Заявления на оказание услуги.

Своей подписью (ПЭП) в Согласии заемщика и в заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" Вы согласились с оказанием и условиями данной услуги.

В связи с изложенным, Банк вынужден отказать в удовлетворении Вашей претензии на основании заключенного Вами договора и подписанного Вами заявления на оказание услуги.

Выражаем надежду, что вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве.

Виктория, ПАО "Почта Банк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
12 декабря 2018

Обязательно сообщите результат. Хорошо бы положительный.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте