4
ВладБарнаул17 янв, 2019

Проблемы с снятием денег при закрытии вклада

14.01.2019 года закончился срок срочного вклада.С целью закрытия и снятия денег обратился, приехав в г.Барнаул, сам проживаю в районе, в отделение расположенное по пр.Комсомольскому,110. Сотрудница, закрыв вклад,перечислила его на сберегательный счёт,пояснив, что я могу его снять с помощью имеющейся у меня карты "Пятёрочка" "Почта банка". После этого в течении часа я пытался снять деньги в банкомате, в итоге сотрудница предположила что в банкомате нет денег. Я поехал в другое отделение, затем в банк "ВТБ" с тем же результатом. Обратившись на "горячую линию", рассказал ситуацию, сотрудник предположил , что деньги ещё не пришли и придут в течении дня и что на крупные суммы надо заказывать инкассацию. Несколько часов спустя я попытался снова снять деньги в банкомате, но безрезультатно. Тогда снова обратившись на "горячую линию" банка я заказал инкассацию в районный центр, расположенный ближе всего к моему месту жительства.Сотрудница пояснила что инкассация возможна только на 17.01.2019, на этом и порешили. 17.01.2019 , я приехал в районный центр и попытался снять деньги, но мне снова было отказано. Снова позвонив на "горячую линию" я пояснил проблему, сотрудница, наконец то оказавшаяся компетентой, пояснила что по карте "Пятёрочка" я снять деньги не могу и предложила оформить другую карту. Что я и сделал. На то , что сумма была выдана мелкими купюрами и я потом ходил с килограмом денег в пакете, уже не обращаю внимания. Хотелось бы узнать, не положена ли мне компенсация, за то что я по вине сотрудников банка не смог вовремя получить свои деньги, в связи с чем нарушил свои планы по их использованию, потратил бесполезно своё время и понёс материальные потери в виде транспортных расходов.

Вклады
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг