logo
Ещё
avatar
Сергей
29 января 2019
Карта почта-банка и Пятерочки в одной карте — не рекомендую!
Пользовался картой Почта банка с функционалом Выручай-карты Пятерочки примерно год. Начислялись повышенные быллы, как и обещал Сергей Гармаш. ​ Но в началее декабря стала плохо читаться карта при оплате. Заменил карту в отделении банка. Но получить или восстановить функционал Выручай-карты сети магазинов Перекресток не получается. ​ С 19 декабря 2018 я веду ежедневную переписку и в чате с банком, и поэлектронной почте, и по телефону — нет никакого результата! Мне удалось узнать, что информацию по Выручай-карте сотрудники Почта банка передают в сеть магазинов в течении суток. Но не в моем случае. Даже позавчера, 27 января, на чеке от покупки в магазине пропечатано, что карта не активирована. В который раз сотрудники Почта банка составляют заявку по моему вопросу, но результата никакого. Очередной разговор с оператором колл-центра банка тоже не приносит результата — повторяют мне, что «ваша карта активна, обращайтесь в Пятерочку». А в Пятерочке отсылают со всеми вопросами в Почта банк. ​ По всей видимости, все средства банка ушли на рекламу с известным актером, а на квалифицированных сотрудников, которые хотя бы не путались в информации, которую сами же предоставляют, средств уже не осталось. Печально. Крайне не рекомендую приобретать данную карту к использованию. А по результатам многочисленного общения с сотрудниками Почта банка — я не рекомендую вообще иметь что-то общее с этим банком! Сервис отсутствует, сотрудники не могут ответить на элементарные вопросы.
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Почта Банк
31 января 2019

Уважаемый Автор!

Сообщаем, что в рамках Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 1221228 запрашивалась дополнительная информация, помимо изменения номера телефона, которая, к сожалению, Банком не была получена. Несмотря на это Банком проведены мероприятия по направлению информации о карте Партнеру. Информация, по нашим сведениям, обрабатывается партнером в течение одного - двух дней. Данные напрвлены 30.01.2019 г.

С уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
5 февраля 2019

СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ПОЧТАБАНКА, И СКАЗАЛИ, ЧТО ПРОБЛЕМА С ИХ СТОРОНЫ РЕШЕНА И ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖЕН САМ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ С ПЯТЕРОЧКОЙ!

ПРОСТИТЕ, ПОЧТАБАНК, У ВАС СОВЕСТИ СОВСЕМ НЕТ?

ПОЧЕМУ Я, КАК ВАШ КЛИЕНТ И ДЕРЖАТЕЛЬ ВАШЕЙ КАРТЫ, ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ РЕШАТЬ ВЫ?

ВЫ ПРЕДОСТАВИЛИ МНЕ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!

И ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ МНЕ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПО ВАШЕМУ ПРОДУКТУ С МАГАЗИНОМ?

У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!

ПРОСТИТЕ, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ БЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте