logo
Ещё
avatar
Алексей
3 февраля 2019
Локальная карта в почта банке, неосведомленные сотрудники.
Есть такая услуга «локальная карта» -это что-то вроде пластиковой карты, но на бумаге, действует 30 мин. Очень удобная вещь когда получать карту нет времени или желания по причине 35 других карт в кошельке. НО! Почта банк вроде придумал данную функцию, но видно активно заставляет сотрудников банка выдавать пластик и не давать локальные карты. В общем получить ее без истерик еще нужно поучиться. В один из дней я пришел в отделение почта банка закинуть очередной платеж по кредиту и попросил локальную карту в чем без объяснения причин мне было отказано. Также сотрудники данного отделения даже не знают что карта работает 30 мин, а не 15. В общем локальную карту мне так и не оформили. Ушел ни с чем. По переписке с банком выяснил что причин мне ее не давать не существует и это возможно лишь личные настроения сотрудника банка. Так же в данном банке существует 2 версии приложений в первой версии нет возможности получить QR код для пополнения счета, а в бета версии эта возможность есть, но она не работает, выдает ошибку. Это еще не все странности банка что случились со мной. Есть и более грубые, такие как созданный счет на мое имя без моей подписи. Дело в том что банк позиционирует себя как банк без бумаг. У него нет касс и лишних бумаг. При выдаче карты, в первый раз как я очутился в отделении почта банка, сотрудница заполнила все заявления и договоры подписала моей электронной подписью, а само согласие на элекронную подпись дать мне прочитать не дала и прочитав имея много вопросов (не помню уже каких) отказался его подписывать. А созданные ей заявления и договоры были поспешно подписаны. В общем схемы не отработаны, сотрудники не аккуратны и не вежливы и не осведомлены. И почему я так и не получил эту локальную карту?! Ей жалко что-ли? Я не понимаю.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенТаганрог

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим Иванов
5 февраля 2019

Алексей, да чтож вы не читаете коментарии. Почта банк не любит своих клиентов. Он их либо обманывает по горячей своей линии либобо не точную ( в своих интересах) дает инфу в отделениях. Я 100000..... посоветую в этот банк ни ногой, не го головой, ивобще гасить кредит и и закрыаать все счета. Послушайте не прогадаете. Чем быстрее , тем лучше. Я не конкурент др. Банков . Отвечаю. Но этот банкишка меня просто унизил, опозорил, обидел, и отнял последнее. Лт госбанка ятакого даже не ожидал. Люди бегите от него как черт от ладана.. Мой Вам ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СОВЕТ. ЭТО ЕДЕНСТВЕННЫЙ РЕСУРС КОТОРЫЙ ПИШЕТ ПРАВДУ!!! Я ХОТЬ ЗДЕСЬ РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕИУ С ЭТИМ Ч....ДО БАНКОМ.

avatar
Константин
3 февраля 2019

Да, обязаны выдать локальную карту по требованию клиента. Просто надо было ей скандал закатить на всё отделение. Я бы так поступил. Отматерил бы её и заставил рапечатать.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте