1
ЗараМосква28 февр, 2019

Не дают закрыть счета

Мало того, что карты перестают работать на кассах в магазинах на ровном месте, так еще и сотрудники не принимают претензий и не дают закрыть карты. Причем карта перестала работать в самый нужный момент, что, собственно, повторялось с завидной частотой. Сотрудники не дают ни заблокировать, ни закрыть карту. С трудом приняли претензию и то ответили, что это не их вина, и вообще это я придумала. Больше трех месяцев банк не дает закрыть все мои счета, хотя все задолженности я закрыла, ни разу не просрочила платеж, была идеальным клиентом. Сотрудники call-центра и вовсе часами могут перекидывать линию моего звонка друг на друга в попытках заставить меня передумать. Чат с банком это вообще отдельный анекдот: задают кучу вопросов о причинах желания разорвать отношения с банком, отказываются блокировать карты, долго отвечают и в общей сложности просто выбешивают клиентов. В руководстве банка, видимо, никто не знает о существовании закона РФ, который защищает мои права и свободы. Я просто хочу закрыть все, что у меня есть в вашем банке, ну не хочу я платить 900 рублей в год за карту, которая работает только на кассе почты России и банкоматах только Почта банка, что в этом непонятного?

Отвратительный банк в целом, сотрудники неграмотные и не владеют ни информацией о своих же продуктах, ни простой терминологией касательного банковского обслуживания. Сотрудники отделений в один голос требуют отправить карту на экспертизу и перевыпустить новую с ярой пометкой "БЕСПЛАТНО". НО Я ВЕДЬ ХОЧУ ЗАКРЫТЬ ВСЕ И НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ БЫТЬ КЛИЕНТОМ ВАШИМ. Сегодня с огромным трудом я заблокировала карты через звонок по горячей линии, но мне яро пытались отказать... Что не так с Вами, ребят? Почему такой проблемой является расторжение договора?

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг