logo
Ещё
avatar
Клара Чурина (верязова)
28 октября 2019
Оформление вклада
20.11.2018Г. В отделение 443111 по адресу г. Самара, ул. Фадеева 64, мною был заключен договор вклада с ПАО «Почта Банк» через сотрудников Почта России. В системе инета были сбои, поэтому 20.11.2018Г на вклад оператору Почты России была передана сумма в размере 100000 (сто тысяч рублей) наличными. 12.12.2018Г из данного отделения поступило приглашение (по телефону) от сотрудника Почты подойти в отделение по вопросу моего вклада. Со слов сотрудницы Почты было пояснение, что наличные средства не поступили на карту, о чем выяснила проверочная комиссия. 12.12.2018Г был оформлен договор вклада повторно (предыдущий у меня изьяли (№ договора 87193313) и договор счета № 38961759 и размещены средства повторно 100000 (сто тысяч) рублей. Я решила проконсультироваться в отделении Почта банка, где сотрудниками было выяснено, исходя из данных системы Почта банка, что был заключен третий договор от 28.12.2018Г№ 39625581.Который я не подписывала, о чем узнала в отделении Почта банка на Стара Загора 100а. Прошу провести раоту с сотрудниками виновными в произошедшем и провести перерасчет процентов по вкладу датой первого обращения в Почтовое отделение 20.11.2018Г и обеспечить возможность снятия денежных средств со вклада без потери процентов 22.11.2018Г. Спасибо. № Обращения в ПАО «Почта Банк»1692811 24.11.2019Г ​
avatar
Почта Банк
Вклады
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте