logo
Ещё
avatar
Анна Павловна
9 июля 2020
Наглый обман клиентов!
К моему великому сожалению, в далеком 2016 году я связалась с данным банком. Изначально все было в общем то не плохо, платила потреб. Кредиты и никто меня не трогал и не было никаких претензий. Кстати тогда же в момент оформления потерб кредита мне была предложенна и кредитная карта данного банка, которой я так же пользовалась и вносила ежемесечняе платежи до определенного момента. Но эта отдельная история о том, как этой кредитной картой банк испортил мне кредитную историю! Хотелось бы рассказать о своем опыте закрытия уже денежного кредита в данном банке! Условия по данному кредитному договору гласили следующее — в сучае если я вношу не менее 12 платежей перед досрочным закрытием, банк предоставляет мне услучу «гарантированная ставка», согласно которой банк осуществляет перерасчет процентной ставки и при полном погашении возвращает мне расницу! Так вот, звоню я счастливая что накоец то готова внести всю сумму что бы закрыть кредит и хочу оформить досрчное погашение, на что милая девушка мне отвечает что «да, конечно! Сумма для досрочного погашения стоставит 160300т. Р, внести надо до 08.07! Вносите пожалуйста!». Попросиа меня под запись телефонного разговора повторить всю выше написанную информацию, что я конечно же сделела, мечтая поскорее со всем этим покончить! Следующая, не менее приятная информация, звучит от нее следующим образом «А вы знаете, что вы попадаете под условия» гарантированной ставки и банк после закрытия кредита вернет вам 17.000, Которые получить вы смодите в любом отделении банка, после того как вым придет уведомление о полном закрытии кредита «. Это именно то что не может не радовать, приятный бонус, думаю хоть разойдемся на хорошей ноте! Я естественно почти сразу же перевожу на счет погашения эту сумму и жду заветного дня закрытия! Но не тут то было! Настал тот самы день 08.07, Я в ожидании поступления хоть какого то уведомления от банка пишу через приложение банка в чат, мол» когда там сумма будет списанна и каким образом я смогу поехать в офис и получить эту самую «гарантированную ставку», на что мне приходит ответ «А у вас нет этой услуги, так как условия вы не выполнили и ничего вы не получите». В общем моему гневу не было предела, я естественно попросила принять от меня жалобу по данному поводу, в первую очередь на некомпетентность сотудников банка! Я сама сотрудник другой кредитной организации и я никогда не позволю чебе так вести себя с клиентами, я лучше 1000500 тысяч раз все перепроверю преде чем предоставлять клиентам не правильную информацию! Я молчу про то что с этой злощастной картой произошла такая \*опа, что по телефлну три разных специалиста мне говорили одно, в чате мне писали совсем другое, а как итог какая-то не понятная просрачка которую мне придумали из воздуха давности за обслуживание карты которой у меня уже как года три нет на руках! И все как один в голос «вы читали и подписывали договор»! А пояснить и разьяснить никто ничего не может! Мораль сей басни такова — жалоба с моей стороны бвла принята к рассмотрению, я жду не дождусь когда прекращу все возможные отношения с этим банком и больше никогда и никому не посоветую туда обращаться просто потому что сотрудники этого банка не компетентны! С себя вины я не снимаю ни в коем случае! И может быть действительно какое-то из условий с моей стороны не было выполненно и что-то я проглядела! Но как сам факт- почему по телефону была предоставленна совершенно иная информация которая ввела меня в заблуждение!
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте