logo
Ещё
avatar
Ирина Сергеевна
26 апреля 2021
Мошенничество чистой воды
Первый раз решила оформить кредит. Повелась на рекламу с известным актером. Прямо все так здорово! Очень милая девушка молниеностно выпустила огромную кучу бумаг (как потом выяснилось куча рекламы, ненужные памятки и между ними кредитный договор и договор страховки). Принимая во внимание, что я бухгалтер с большим стажем и ученой степенью, разобраться с таким количеством документов прямо на месте невозможно в принципе (что говорить о пенсионерах). Когда вместо 300000 руб. Я увидела, что кредит составил 413000 руб. , Я задала вопрос специалисту, которая уверила меня, что это сумма страховки, которая обязательна для получения кредита (на самом деле выяснилось, что это не так), и эту сумму при досрочном погашении мне пересчитают и вернут. В итоге: кроме страховки там еще оказались доп. Услуги банка, о которые не были не то что предложены, но даже озвучены, и страховка, оформленная таким образом, что перерасчету не подлежит. И вообще — эта страховка никакого отношения к кредиту не имеет. Так ответил банк в официальном письме. Хорошая политика банка. В лицо врут нагло и оформляют ненужные услуги, получают от страховой немалые проценты. Это настоящее мошенничество! Я пользовалась кредитом 2 месяца и заплатила 90000 руб! Ненужной страховки, которую теперь никто не хочет пересчитывать, как было обещано. Говорят, что страховка добровольная, хотя сказано было обратное. Никто не предложил выбрать, что должно входить в страховку, на какую сумму. Распечатали заранее подготовленные бумаги! Т. Е. Приходя за кредитом, человек должен в совершенстве владеть банковскими руководящими документами с их изменениями, поскольку рассчитывать на честность сотрудников банка не приходится. Считаю, что связываться с банком, у которого такая мошенническая политика и полное неуважение к законам Российской Федерации и решениям Президента РФ (от 01.09.2020Г. О переасчете страховых премий по потреб. Кредитам) просто небезопасно. Я для меня это большие деньги. Я одна с ребенком. Поэтому, в свою очередь, мне остается только обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, на официальный сайт ЦентроБанка, в приемную Президента РФ и в суд. Мое счастье, что я живу в Санкт-Петербурге, работаю на Юридическом факультете крупнейшего ВУЗа и имею возможность пользовать юридическими услугами лучших юристов. А что делать людям из глубинки или пенсионерам, которых зазывают красивой рекламой и слоганом «Банк, с которым нет проблем». Еще как есть. Второй месяц трачу время и нервы.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
27 апреля 2021

Ирина Сергеевна, в добавление к сказанному. Кстати говоря, если действительно Вы будете направлять официальные претензии в инсттанции, то по возможности пусть проверят, 1. нарушение Банка в отсутствии или сокрытии (усложнении) технической возможности отказа от страховки в момент подачи Заявки на сайте; 2. нарушение Банком Закона в связи с навязыванием страховки, являющейся по Закону добровольной, и сокрытием существенных условий сделки; 3. нарушением Закона в связи с взятием комиссионного вознаграждения ПочтаБанком за получение наличных по кредитным продуктам (получается, что они берут проценты за пользование кредитом, но форму его получения ограничивают, вводя комиссии на операцию снятия наличных, при этом Банк насколько я знаю, обязан все дополнительные комиссии закладывать в конечную ставку и отражать в Договоре).

Надеюсь, что Ваши юристы осложнят жизнь мошенникам. Я так понимаю, что то, что описано - общая банковская практика, поэтому желаю Вам победы в Суде, чтоб и другие клиенты Банков обратили внимание Регулятора на беспредел в банковском секторе.

avatar
Михаил
27 апреля 2021

Ирина Сергеевна, жаль, что не прочитали Вашего отзыва раньше. Сегодня столкнулись с аналогичной ситуацией. На днях подали с моей девушкой заявку на Потребкредит на сайте ПочтаБанка (по факту для перекредитования без страхования), а сегодня по приглашению в отделении выяснилось при отказе от страховки, что потребкредит нам предложить не могут (и это после подачи заявки на сайте и до подписания Договора в отделении). Сотрудница Банка к тому же попыталась навязать вместо потребкредита некий продукт с "элементами кредитной карты"... Слава Богу, что я пошёл в отделение с ней, иначе бы ушлой сотруднице ПочтаБанка удалось бы или Потребкредит впарить с конской страховкой или абсолютно непонятный продукт с размытыми в момент оформления условиями, главными из которых это то, что при снятии кредитных денег у них 5% комиссии. Позже в чате ПочтаБанка обратился с данной проблемой, однако кроме формальных ответов типа "сожалеем" и "мы действуем в рамках Закона" ничего не добился. Согласен с Вами, Ирина Сергеевна, в ПочтаБанке явная мошенническая политика и техника навязывания страховок спускается сотрудникам сверху, поэтому дел с таким Банком явно иметь нельзя.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте