logo
Ещё
avatar
Evgeny Ismanov
18 августа 2016
Оценка отклонена
Отвратная система работы с клиентами.
Сотрудники в офисе некомпетентные, все рассказывают как роботы, отвечают на вопрос заученными фразами и не знают всех нюансов (или не хотят рассказывать) в продуктам, поддержка по телефону знает больше чем сотрудники в офисе. В СМС оповещенние попадает сума далеко не конечная, конечная будет оповещена когда ты уже придешь с некоторой суммой денег для закрытия, а тебе скажут чуть больше, сюрприз! Для закрытия кредитной карты, после внесения всей задолженности, нужно ждать 2е суток (!), Одна сотрудница сказала что приходите завтра, пришел, уже другая сказала что надо через два дня и сейчас она ничего не сделает, и хоть ты тресни, ей наплевать. Закрывать карту можно только переплатив, и остаток перевести к себе на счет куда-нибудь, это к тому что нет касс, и им опять же без разницы как ты будешь это выполнять. Обобщу: наплевательское отношение к клиентам, некомпетентность сотрудниц, очереди, полное неудобство по закрытию кредитных карт. Не советую иметь дело с этим банком, а если они еще и от ВТБ, то и там тоже.
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
Ярославль

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
14 марта 2017

Полночью поддерживаю! Кредиты также нельзя закрыть без нервов, приписывают остаток , который можно бесконечно закрывать, не смотря на то что заявление о досрочном ты уже написала с конечной суммой, которую рассчитал сам сотрудник! Но нет, кредит не закрыт, нужно ещё поездить в отделение с заявлением, и когда настанет этому конец неизвестно!!!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 августа 2016

Evgeny, добрый вечер! Опубликованных Вами данных недостаточно для подтверждения оценки. Добавьте, пожалуйста, больше деталей в отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте