logo
Ещё
avatar
Игорь
17 ноября 2022
Мошенники! Никогда не связывайтесь с этим банком!
Сожалею, что связался с этим банком. Такого отвратительного отношения к клиентам я ещё не видел ни в одном банке. Стал переводить деньги через интернет банк с дебетовой карты. Не смотря на то, что на каждый перевод надо было получить код с смс, деньги не переводились, пока не позвонишь в банк. Бесплатного номера они не дают, в результате каждый звонок в банк мне обходился в 300 руб. Я возмутился, что приходится тратить деньги и время. В результате они отключили мне смс с кодами, и я теперь не могу ни деньги перевести, ни войти в ЛК, чтобы посмотреть, какие транзакции были на счету. С 28 октября по 1 ноября звонил каждый день, требовал открыть доступ к своему счету, объяснял, что не могу подойти в офис, тк в нашем регионе нет офисов. Говорил по телефону данные паспорта, кодовое слово. Потом понял, что всё бесполезно. Пришлось ехать в ближайший районный центр. Узнал на сайте, что там офис работает. Приехал. Офис закрыт. Пришлось снять в сбере по карточке нужную мне сумму. Заплатил 1000 руб. Комиссию. Сегодня 17 ноября, и смс коды заблокированы. Я не могу посмотреть, какие операции проводятся на моей карте. Предполагаю, что сейчас переводятся деньги на доп. Услуги, которые мне так навязывали. Поэтому я не могу посмотреть и получить выписку со своего счета. Завтра еду в СПб, буду подавать в суд на этих мошенников.
avatar
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
20 ноября 2022

Игорь, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте