Уважаемый Юрий!<br />Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, направлен на Ваш адрес регистрации.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Спасибо Дмитрий за оперативность. Прошу написать описать реакцию банка сюда, на этот сайт. Или мне на почту. Я думаю, большой тайны там нет, всем может быть полезно.<br />Юрий. Спасибо.
Уважаемый Юрий!<br />Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для уточнения Вашего вопроса необходимы дополнительные сведения: Ваши полные ФИО и дата рождения. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка [email protected].<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Прекрасный банк, был с ними зарплатный проект. Условия отличные, ставки по кредитам ниже чем в других банках. Вежливое общение по телефону и не только. Но, как случилась беда… сразу стало понятно что скрывалось под улыбками (не у всех конечно). История о том, как я потерял работу, незадолго до нового года. В банке было 3 потребительских кредитов общей…
ЧитатьМне одобрили рефинансирование по 15,9. За это спасибо. Из минусов. Всучили кредитку, отказаться могу только через месяц и то мне надо провести по ней операции, чтобы не заплатить доп комиссию. Меня об не спросили, поставили перед фактом. Ещё сверху некая карта, не понятно зачем. И тоже закрыть через месяц. Закрыть через приложение не могу, придётся…
Читать
Кредит я закрыл ещё до окончания года, в ноябре. Естественно. Написал заявление в банк о закрытии договора страхования и возмещении оставшейся части страховой премии. Закрыл договор в Астрахани. Там и написал заявление. Мне ответили, что они отправят запрос в Москву в ЦО и оттуда уже мне ответят.
Ответ не получил в течение 2 месяцев. Приехал в офис, Кузьминки, где я брал кредит. С заведующим офисом я обсуждал мой вопрос. Он пообещал проконсультироваться в ЦО и ответить мне по телефону. Скажу честно, он перезвонил мне на следующий же день, что меня удивило, хочу отметить это — молодец парень, и сказал, что юристы банка сказали, что это невозможно. На вопрос, что мне делать, предложил написать ещё раз официальное заявление, они отправят в ЦО, и, если ответ будет также отрицательный, остаётся обращаться в суд. Это было в марте. Сегодня август. Ответа так и нет.
При этом заметьте, банк только заключает договор страхования, а полис не даёт. Т. Е. Ты деньги заплатил, а товар (или чек за него) не получил. Услуга предоставляется не полностью. У меня нет полиса до сих пор. Думаю, так у всех. Сейчас взял кредит в Ситибанке. Через пару дней, после одобрения кредита, мне пришёл по почте и договор и полис. Ребята 2 дня. Проклятые американцы, всё у них работает, не придерёшься. Кстати, от страховки отказался и без лишних слов, её аннулировали, при мне в офисе, в течение 5 минут.
Что делать, кто скажет? Хотелось бы пообщаться с Дмитрием Двойновым, везде он решает вопросы положительно, может и мне поможет. Документы в суд уже готовы, но не хочется. Сами понимаете.
Дмитрий, может сможете помочь.