logo
Ещё
avatar
Анатолий
2 сентября 2014
Брал у вас кредит. Наступил момент погашени, соответственно я 19.09.2014 Года звоню к вам на линию, узнаю остаток по задолженности и вношу указанную сумму на карту
В моем понимании после списания я ничего не должен банку согласно договора. 29.09 2014Г. Проверяя баланс по карте, т. Е. Распечатал выписку, я обнаружил сумму собственных средств, снял их, следом я обращаюсь в Кемеровский филиал, г. Новокузнецк, Оржоникидзе, 28а с просьбой закрыть карту, где мне поясняют, что я должен еще какие– то 4 рубля и их нужно погасить. Хотя только что у меня были собственные средства 5 минут назад, тем не менее я вношу эти сумму на счет, мне сотрудник, располагая данными о задолженностях клиентов в вашей программе, благополучно сообщает, что все замечательно, забирает карту, при мне ее режет и отправляет во своясе. Через несколько дней приходит смс с текстом, что образовалась не санкционированная задолженность в рзмере 800 рублей. Я звоню на горячую линию, мол типа от куда если я все закрыл и карты нет, на что мне поясняю у вас заявление не приняли и счет не закрыли и вот за снятие наличных вам процент и комиссия! Огромный вопрос– почему мне сотрудник 29.09. Не предложил написать заявление и вообще не пояснил порядок и правила закрытия счета, и уж тем более сообщил ложную информацию о задолженности! Таким образом, если бы я не увидел смс сообщение, т. К. Я уже не пользуюсь данным номером телефоном, я бы жил и не знал что я оказывается " плохой» клиент и должен банку лет так пять пока не пришла повестка в суд! Обман и некомпетентность сотрудников!
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенКиселевск
avatar
Пользователь
16 октября 2014

Уважаемый Анатолий!
В ответ на Ваше обращение хотим пояснить.
29.07.2014 Вы осуществили операцию по снятию средств с кредитной карты. В момент проведения операции была частично удержана комиссия за годовое обслуживание счета, после чего была обработана операция по снятию средств. На момент обработки операции собственных средств на счет было недостаточно, в связи с этим снятие было осуществлено за счет кредитных средств и выставлена комиссия.
В этот же день Вы обратились в офис Банка для закрытия счета данной карты. При осуществлении консультации сотрудник офиса допустил ошибку, не проверил информацию по счету Вашей карты и не проинформировал Вас о наличии задолженности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ОО "Солнечный" для учета в дальнейшей работе и принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
02.09.2014 Вы обратились в офис Банка и погасили сумму задолженности. В настоящий момент счет кредитной карты закрыт.
Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент у Вас в Банке есть еще один активный счет (счет зарплатной карты). По данному счет у Вас имеется задолженность по услуге SMS-информирование.
Учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, Банк готов произвести отмену комиссии за услугу SMS-информирование по Вашей зарплатной карте, а также комиссий за годовое обслуживание счета и за снятие денежных средств по кредитной карте. Для этого Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и оформить заявление на закрытие счета зарплатной карты, а также письменное заявление на отмену комиссий. Копию данного заявления со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка [email protected]. В заявлении должны быть указаны Ваши полные ФИО, дата и подпись.
Надеемся на Ваше понимание и возможность сотрудничества в будущем.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
2 сентября 2014

Уважаемый Анатолий!<br />Благодарим Вас за отзыв. Для проведения проверки по Вашему обращению просим прислать на электронный адрес Банка [email protected] Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте