Уважаемый клиент!
Мы так и не получили от вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку не представляется возможным.
Данные, со ссылкой на ваш отзыв, вы можете в любое время прислать на адрес [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка.
Для проведения проверки и предоставления комментариев по Вашему обращению просим прислать на электронный адрес Банка [email protected] Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, ОАО "Промсвязьбанк"
Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьРешив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
Читать