logo
Ещё
avatar
Наталья
9 декабря 2014
Я являюсь держателем кредитной карты ПЛАТИНУМ, пользуюсь успешно уже пол года. К сожалению, произошла потеря данной карты, нашедший человек заблокировал карту.
После того как карта была возвращена, я написала заявление на разблокировку, прошло 5 ДНЕЙ! Карта не была разблокирована! После того как я обратилась в офис в г. Санкт-Петербурге на ул. Садовая, 38 А, сотрудник порекомендовал перевыпустить карту, не предупредив что стоить это будет 1300р. ! Есть свидетиди, что о комиссии сотрудник банка умолчал! Разочарована! Погашу задолженность и закрою карту! Очень жаль, что Вы не цените преданных клиентов.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Пользователь
2 февраля 2015

Уважаемый клиент!
Мы так и не получили от вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку не представляется возможным.
Данные, со ссылкой на ваш отзыв, вы можете в любое время прислать на адрес [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
9 декабря 2014

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка.
Для проведения проверки и предоставления комментариев по Вашему обращению просим прислать на электронный адрес Банка [email protected] Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, ОАО "Промсвязьбанк"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте