logo
Ещё
avatar
Наталья
24 марта 2015
Промсвязьбанк несколько раз предлагал новый свой проект " супер карта на 145 дней» без процентов, но с ежемесячным взносом 5 процентов каждого 25 числа от потраченной суммы.
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25 декабря, как и было сказано в договоре, затем платеж 25 января, затем 25 февраля. И вот следующий платеж уже включал в себя начисленные проценты. Оказалось, что период начался! С первого числа месяца ВЫДАЧИ карты — 1 октября и мы " просчитались» ровно на месяц. На все вопросы отом, что в договоре ничего не прописано, не предупредил менеджер и т. Д. Отвечают — читайте условия на сайте. Но о том что важная информация по платежам написана не в договое, а на сайте — тоже никто не заикнулся. И в личном кабинете, читая информацию о картах и счетах — ни слова. Совет — оформляйте карту (если желание после такой " работы» банка еще осталось) 1-2 числа месяца и каждый день читайте сайт банка утром и вечером, а то еще чего важного там напишут.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенБарнаул
avatar
Пользователь
20 апреля 2015

Здравствуйте!
Хотели бы отметить, что информация об условиях предоставления льготного периода (в том числе о том, когда он начинает действовать) указана в тарифах, согласие об ознакомлении с которыми Вы выразили, подписав заявление на выпуск карты.
Что касается консультации в офисе Банка – учитывая, что с момента получения карты прошел достаточно длительный промежуток времени, установить, как складывалась консультация, не представляется возможным. Вместе с тем, опрос, проведенный на основании Вашего отзыва, показал, что все сотрудники офиса владеют информацией по вопросу предоставления льготного периода в полном объеме, что исключает возможность предоставления некорректной информации.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
25 марта 2015

Здравствуйте! 
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. 
К сожалению, данных, оставленных Вами при написании отзыва, нам недостаточно для проведения проверки. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения. Сведения, со ссылкой на Ваш отзыв, Вы можете прислать на адрес [email protected]
С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте