logo
Ещё
avatar
Ирина
6 апреля 2015
Добрый день! 26 Марта 2015 года обращалась в отделение банка м. Речной вокзал с просьбой закрыть мой вклад в интернет — банке и вернуть мне деньги.
Вклад был закрыт и деньги были переведены на карту. Сказали, что комиссии нет и вообще какая может быть комиссия, если я хочу забрать свои деньги? Снять деньги с карты у меня не получилось, т. К. Мне сказали, что часть Ваших денег заблокирована, причина — моя карта была кредитная и устарела. Моя карта не является кредитной и деньги это мои, а не деньги банка. Это моя зарплатная карта, я пользовалась ей 3 года и никогда не возникало проблем. В отделении банка я провела 2ЧАСА! И смогла получить только это глупое объяснение! Я не могла вернуть СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ! Это все мне объяснили сотрудники Вашего " замечательного» банка. В результате долгих махинаций (других слов просто нет) что-то они блокировали, потом снова разблокировали, мне вернули мои деньги, но где-то опять " потералась» 1000 рублей. Я так понимаю не захотели выплатить полностью проценты, так сразу и сказали бы зачем 2 часа издеваться над человеком то посидите, то подождите. Р. S. Очень жаль потерянного времени. Если бы карта не была зарплатной, не пришла бы в Ваш банк.
avatar
ПСБ
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
17 апреля 2015

Здравствуйте!
К сожалению, не удалось найти оставленный Вами ранее отзыв. Укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв или направьте письмо, как Вам уже было рекомендовано Выше. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
1 мая 2015

Деньги вернули.
Пожалуйста, не звоните мне с предложениями от Вашего банка.

avatar
Ирина
13 апреля 2015

Добрый день!
Я писала на Вашем сайте 2 недели назад,оставила все свои данные. Никто не позвонил и не ответил.
Звонила в службу поддержки клиентов, там ,естественно, ничего не знают (переключали 4 раза)))
Отличное обслуживание!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте