logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 июня 2015
В апреле прошлого года я оформила супер-карту, которую рекламировали как мегабесплатную: и обслуживание, и выпуск, и смс-информирование, и снимать собственные деньги можно без комиссии.
Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не получала). С 15 мая я была в свадебном путешествии и соответствующих предварительных хлопотах, поэтому на сайт не заходила. Честно говоря, очень неприятно и обидно, тем более что сразу же отключила смс-уведомления и получается, что с меня авансом взяли деньги за. Неоказанную услугу. Я понимаю, что банку очень нужны денежки, но для меня такое поведение — повод проголосовать рублем: закрыть карту и как только выйдет срок депозита, отнести все в другой банк, выполняющий обещения и не устраивающий подобных сюрпризов.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
2 июня 2015

Здравствуйте!
Позвольте пояснить: Банк с целью ознакомления клиентов с тарифами доводит соответствующую информацию любым из способов, установленных правилами по банковским картам (п.1.9.), к которым Вы присоединились, подписав заявление на выпуск банковской карты.
В соответствии с правилами, Банк оповестил клиентов о внесении изменений в тарифы, заблаговременно разместив информацию на официальном сайте Банка.
Таким образом, действия Банка являются корректными, комиссия удержана правомерно.
Вместе с тем, в индивидуальном порядке Банк принял решение вернуть Вам списанную комиссию. 01.06.2015 денежные средства были зачислены на счет Вашей карты. 
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
2 июня 2015

Прекрасно, ну тогда будем продолжать сотрудничать)

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте