logo
Ещё
avatar
Stanislav Kazyrelov
28 июля 2016
Автоматическое воровство денег с карты, плюс неадекватные сотрудники.
Была зарплатная карта, уволился карту перевели на другой тариф с нарушением естественно (Одностороннее изменение договора с потребителем возможно лишь на основании закона, но не договора). Ну не суть, решил закрыть карту было на остатке 831р. Снял в банкомате 800р. Только снял тут же пришел долг за обслуживание 600р. И плюс проценты 299р. На снятые 800 руб. Итого сняв 800р. Остался должен банку 899р. Звоню спрашиваю проценты за что? Отвечают-система ошибочно посчитала, что это кредитные средства. Как так спрашиваю, с дебетовой карты и кредитные средства. Составил претензию, в отделе претензий сказали разберемся говорят, ни штрафов ни пеней не будет. Тут же из отдела взысканий приходят смс-ки " Вы 6 день просрочили платеж». Ну и далее по теме про пени, штрафы и прочая жуть. Звонил в отдел взысканий, объясняю ситуацию и слушать не хотят. Хамят реально, пришлось послать одного наиболее рьяного сотрудника, ну никаких сил не было хамство слушать. Как отделы банка в плане информации по клиентам между собой взаимосвязаны- ответ никак. Просто кошмарят людей. Народ не идите в этот банк они на картах махинациями занимаются, это хороший доход для них. Буду очень рад, если за такое обслуживание у банка отзовут лицензию.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенЯрославль
avatar
Дмитрий
1 августа 2016

Добрый день! Комиссия за годовое обслуживание счета списывается единовременно в дату первой операции с использованием карты (ее реквизитов). 23.06.16 Вы совершили операцию по снятию наличных. В момент проведения операции была сначала списана комиссия за обслуживание счета, только потом обработана Ваша операция. На момент обработки платежа собственных средств на счете было недостаточно, в связи с эти операция прошла за счет кредитных средств, образовалась несанкционированная задолженность. Именно поэтому Вам стали поступать звонки. По результатам рассмотрения Вашего обращения было принято положительное решение, в настоящий момент задолженность урегулирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Stanislav Kazyrelov
10 декабря 2016

Кто меня уведомлял, что карта переведена на другой тариф? Я Вам разрешение на это давал? Вы по закону обязаны меня предупредить и перезаключить договор. Кстати договора я с Вами не подписывал никакого, это зарплатная карта была, выданная на предприятии. Просто не хочется связываться из за 600 рублей. Судился бы с Вами долго, неоднократно и нудно, пока Вас тошнить бы не начало от моего имени. Автоматически идите со своим банком куда подальше...Ворье...

avatar
Дмитрий
28 июля 2016

Станислав, добрый день. Сообщите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения, уточним информацию по описанной ситуации. Данные со ссылкой на отзыв просим направить на электронный адрес [email protected]. С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте