Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Кредитный лимит к Вашей зарплатной карте был установлен еще 01.02.2014, которым Вы регулярно успешно пользовались. С июня 2015 Вы прекратили погашение задолженности. В настоящий момент по счету Вашей карты имеется просроченная задолженность, которую Вам необходимо погасить. Для получения информации о точной сумме задолженности рекомендуем обратиться в офис банка, либо позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру 8-800-333-03-03.
Дополнительно хотели бы отметить, что блокировка карты или отсутствие операций по счету не означает, что карта закрыта, счет продолжает обслуживаться и могут выставляться комиссии, в соответствии с Тарифами. Если клиент не планирует пользоваться картой, рекомендуется обратиться в офис банка и оформить заявление на закрытие счета.
С уважением, Промсвязьбанк.
Вы просто нагло пользуетесь юридической неграмотностью населения и придумываете способы изъятия , в олиии от вас законно заработанных человеком средств
Вы со мной согласовывали продление услуги?
От вас не было ни одного уведомления!
Ни одного! Первая инстанция в которую я обращусь - это Роспотребнадзор. Второе - у меня есть офф. письмо от Сбербанка ( который запрашивал через ЦБ ), что у меня нет ни какой задолженности перед банками в РФ. Будете спорить с ЦБ ?
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
Читать