logo
Ещё
avatar
Денис
28 февраля 2017
Оценка отклонена
Обманщики, лгуны
16.12.2016Г. На мой счет р/с 40802810506000006359 СТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г, БИК 044030920, к/сч № 30101810000000000920, по адресу г. Санкт-Петербург, Проспект Новаоров д. 8 Поступили денежные средства ИП Жихарев Оренбургская область, по счету за двигатель в сумме 150000рублей. Денежные средства поступили в 9ч15м, в 9ч45м денежные средства списали по инкассо (пенсионное, страховая). Денежные средства не мои и ими я не пользовался. Покупатель подумал что я его обманул и написал заявление в полицию. В самом банке по адресу г. Санкт-Петербург, Проспект Новаоров д. 8, Сказали что я сам лично делал платежи и перевел денежные средства. Но платежки и переводы я не делал, по причине не работы банк-клиента. Весь разговор может подтвердить супруга. Инкассо пришли 14.11.2016 Года, а списания произошли 16.12.2016 Г, меня банк ни по каким известным им источникам не уведомил, ни звонка, ни письма. Банк без моего ведома, разрешения мягко говоря украли чужие деньги с моего счета, да именно украли, а пенсионный получил от банка денежные средства. Репутация моя в моем родном регионе испорчена. По мимо того что работать со мной отказались работать порядка 5 организаций, еще и уголовное дело завели. Банк не заинтересован в клиентоориентированности, увеличения прибыли и сохранности клиентов. Дело не в том что не уплатил пенсионные и прочие платежи, а в том что банк самолично, нагло перечислили чужие деньги в другую организацию. В данном банке больше обслуживаться не буду и ни кому его рекомендовать не буду. Клиентов которые обслуживаются в данном банке, а в частности на Новаторов 8, будут знать о данном случае. Информацию о недобросовестном отношении к клиентам в данном банке, оставлю на форумах и сайтах. А людям теперь не объяснишь что и как. Промсвязьбанк полностью виноват в том что я потерял клиентов, прибыль. Подозреваю, что отделение банка сделало так что я сам сделал платежные документы, а сказал что их сделал я сам. Тем самым могли подделать документы. Из-за вас теперь многие кому звоню просто при слове Санкт-Петербург бросают трубки, из-за вас теряю клиентов, прибыль и репутацию
avatar
ПСБ
Обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Дмитрий
28 февраля 2017

Уважаемый Клиент!

Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, направлен на Ваш адрес регистрации 31.01.2017.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте