Уважаемый Vlab!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время написать нам о сложившейся ситуации.
Мы постоянно стремимся к повышению качества обслуживания, поэтому для нас очень важно Ваше мнение.
К сожалению, изменить режим работы офиса в г. Дмитров Московской области на данный момент не представляется возможным.
Вместе с тем, мы хотели бы дать комментарии относительно получения банковской карты в ином дополнительном офисе банка. Для этого просим Вас направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный почтовый ящик банка [email protected]. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
Vlab, для того, чтобы карта при перевыпуске пришла по другому адресу, можно обратиться в любое отделение банка с более удобным режимом работы и написать там заявление. Обращаться с таким заявлением лучше в месяце, предшествующем месяцу, указанному в дате окончания срока действия на лицевой стороне карты.
Оценка отклонена, причина: размещения отзыва, содержащего только вопросы к компании либо предложения по смене тарифов, организации работы, размещению банкоматов и принятию иных мер без описания конкретной ситуации, произошедшей с пользователем.
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
Читать