Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в банке. Тем не менее, считаем необходимым пояснить следующее.
При открытии счета, в целях экономии Ваших средств, работником было предложено воспользоваться авансовой оплатой комиссии за ведение счета, сроком на 12 месяцев.
Согласно действующим тарифам, при наличии денежных средств на счете и отсутствием приостановлений, данная услуга автоматически пролонгируется на тот же период. 01.05.2017 услуга Вам была пролонгирована на новый срок.
Необходимо отметить, что заявление об изменении способа оплаты комиссии от Вас в банк не поступало.
Относительно отправления платежных поручений можем сообщить, что в соответствии с тарифным планом «24*7» действует продленный операционный день во всех городах РФ, кроме Екатеринбурга (операционный день до 19:00) при сумме платежа до 500 000 рублей, внутрибанковские платежи - круглосуточные. Важно отметить, что последняя версия мобильного приложения позволяет просматривать платежные поручения, копировать их и подписывать усиленной электронной подписью с помощью короткого смс-кода с последующей отправкой в банк на исполнение.
Также сообщаем, что в нашем банке условиями овердрафтного финансирования предусмотрено установление лимита даже до начала обслуживания в банке. Мы также предлагаем авансовые лимиты. Возможно, в рамках какой либо консультации, речь шла о минимальном сроке с момента регистрации - 6 месяцев.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в банке действует круглосуточная служба поддержки клиентов, где Вы можете получить консультацию по любому вопросу.
Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя Банка
Подтверждаю! Примерно такая же ситуация обещали бесплатное открытие счета и 3х месячное обслуживание как молодому бизнесу. В итоге списали все полностью и за обслуживание и за открытие. На претензии сначала сказали, что я галочку при резервировании счета не поставил (которой нет вообще), потом то, что я оператору якобы ничего не сказал. А то что мне сообщили, что я заплачу лишь 450р. за заверение подписей и печатей - это я сам придумал. Эту сумму кстати тоже списали!
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
Читать