logo
Ещё
avatar
Сергей
3 июня 2017
Обман по карте " Планета»
В сентябре 2016 года мной был заключен договор с данным банком на получение дебетовой банковской карты «Планета» с целью использования бонусной программы с начислением «миль». Оплата данной банковской карты составляет более 7 тысяч рублей в год. Условиями бонусной программы предусмотрено, что накопление происходит следующим образом: 2,5 «мили» начисляются за каждые сто рублей, потраченные по данной банковской карте. В свою очередь, конвертация «миль» в рубли зависит от суммы накопленных «миль». К 02.06.17Г. У меня накопилось 55 000 «миль». Ознакомившись с порядком списания и конвертации «миль» в рубли, я принял решение воспользоваться данной системой, предварительно связавшись с специалистом колл-центра Промсвязьбанка. Целью моего звонка было выяснение всех тонкостей использования данной бонусной программы, и формирование плана затрат бонусных баллов. Разговор со специалистом длился около тридцати минут. В ходе диалога мной была доведена информация о возможности воспользоваться данной бонусной программой путем возврата расходов на суммы: 5 тысяч рублей, 16 тысяч рублей, 22 тысячи рублей, и 18 тысяч рублей. Учитывая условия конвертации «миль» в рубли, я пытался выяснить наиболее выгодный способ использования данной бонусной программы. Мной неоднократно был задан вопрос: могу ли я компенсировать несколько разных расходов с помощью данной бонусной программы. Так же, я пытался узнать информацию о том, сколько спишется миль при компенсации моего первого расхода. До меня была подробно доведена информация о том, что я смогу нормально оплатить все мои расходы, а конвертация будет производиться исходя из текущей суммы накопленных «миль». По итогам длительной консультации я решил воспользоваться данным предложением, начав с компенсации расхода в размере пяти тысяч рублей. К моему удивлению, в качестве компенсации данной суммы денежных средств, были списаны " мили» в сумме 50 тысяч. Благодаря «качественной» консультации сотрудника колл-центра банка, я потерял около 45 тысяч рублей. Я не считаю себя дураком, у меня высшее техническое образование по специальности инженер-математик, в настоящее время я работаю на должности генерального директора компании, относящейся к среднему бизнесу, могу отнести себя к категории " продвинутого» потребителя. Я изначально имел не малую долю сомнений в честности работы данной бонусной системы, собственно именно поэтому позвонил и так много уточнял у сотрудника колл-центра. Но это все равно привело к потере значимой суммы денежных средств. Я считаю, что данная программа направлена исключительно на привлечение новых клиентов банка, а бонусные " мили» лишь создают видимость выгодности предложения. Крайне не советую использовать данную программу, банковскую карту, и банк в целом. При отсутствии элементарной клиентоориентированности, добросовестности сотрудников невозможно рассчитывать на продуктивное сотрудничество. С уважением, Жидков С. В.
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
ПроверенНовосибирск
avatar
Дмитрий
5 июня 2017

Здравствуйте!

Для уточнения информации просим направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный почтовый ящик банка [email protected]. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
8 июня 2017

История получила продолжение. На днях со мной созвонились сотрудники данного банка. После долгих извинений было сообщено, что с сотрудником проведена воспитательная работа, и таких случаев больше не повторится. На мой логичный вопрос – «Когда ждать отмены данной операции и возврата денег?», получил порцию искреннего недоумения и несколько уточняющих вопросов. Сотрудник банка сообщила, что составит от моего имени заявление об отмене операции. Поставили срок рассмотрения в несколько дней. Интересно получается, заявление на возврат заполняется сотрудником банка без участия клиента? Серьезно?

Просьбу банка отправить им на почту ФИО и дату рождения со ссылкой на отзывы я выполнил. Жду результатов.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте