logo
Ещё
avatar
Ольга
6 июня 2017
Оценка отклонена
Драконовские тарифы
" Здравствуйте! У меня ИП (Нижний новгород). Открыт счет в вашем банке, тариф Бизнес онлайн. Возмущена вашими тарифами! Комиссия за помещение платежных поручений и требований в картотеку 100 руб, а комиссия за прием и исполнение платежных поручений на бумажном носителе 350 рублей. ! И это при комиссии за ведение счета 199 рублей. Да плюс еще ежемесячная плата за использование системы ПСБ онлайн 700 рублей (при расходных операциях). Откуда такие драконовские тарифы? 350 Рублей меня особенно возмутили. Никаких бумажных носителей я не предоставляла. Движения по моему счету заблокировала временно ИФНС, за это время мной была отправлена платежка за аренду, с налоговой я быстро все уладила и они сняли блокировку. А ваш банк нажился на мелком предпринимателе и снял комиссию за то, что эта платежка полежала в картотеке (я правильно понимаю, что все это происходит автоматически и ничей " тяжелый» физический труд не был задействован?) Платежка на сумму 5450= за которую сняли 30 руб+ 100 руб+ 350 руб! Не слишком ли жирно вашему банку? После таких тарифов я приняла решение закрыть счет в вашем банке, звонила узнать как без комиссии мне это сделать. В ответ получаю- вам надо заверить карточку подписей-2000 рублей в нашем банке, мы вам закроем счет и переведем остаток на указанные вами реквизиты, при этом опять-таки будет снята комиссия 700 руб + 199 рублей. Не слишком ли жирно вашему банку заверять единственную подпись ИП без печати за 2000 рублей? Открывая данный счет в вашем банке я предполагала, что будет комиссия иногда больше, чем 199 рублей, но про то, что такие суммы будут я даже не предполагала. Считаю что вы кошмарите мелкий бизнес и наживаетесь на нас, скрывая за привлекательной суммой 199 руб за ведение счета, свои истинные драконовские тарифы, мелким шрифтом, скрывая за непонятными терминами свою алчность. 350 Рублей комиссия за прием и исполнение плат поруч на бумажном носителе — эта та сумма с которой я несогласна. Прошу вернуть мне ее, так-ка считаю возмутительно завышенной. Иначе буду вынуждена искать другой банк. И оставлю самые негативные отзывы о ваших тарифах и обслуживании везде, где только возможно. "
avatar
ПСБ
Обслуживание
Нижний Новгород
avatar
Дмитрий
6 июня 2017

Уважаемая Ольга!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 августа 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 июля 2017

Ольга, Ваш вопрос решился?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте