Уважаемый Клиент!
По изложенной в рамках отзыва ситуации хотим пояснить.
Обслуживание расчетных счетов осуществляется в соответствии с Тарифами и Условиями, с которыми Клиент в обязательном порядке должен ознакомиться до момента заключения Договора.
В соответствии с действующими Тарифами ПАО «Промсвязьбанк» на расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ для клиентов «малого бизнеса» - юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством порядке, обслуживающихся в Дополнительных офисах Московской области (далее Тарифы), предусмотрена комиссия за ведение счета в случае отсутствия операций по счету в течение 6 (шести) месяцев подряд, которая удерживается в размере остатка средств на счете, но не более 9 000,00 руб.
При этом, по результатам рассмотрения Вашего обращения, Банком принято решение о возврате денежных средств, списанных в оплату вышеуказанной комиссии.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк.
У меня такая же ситуация!
"Комиссия за ведение счета 407028*** в связи с отсутствием расходных/приходных операций за последние 6 месяцев. 3030 руб. Без НДС"
Это были последние деньги на счете. Т.е. если бы было больше, то списали бы и больше!
Аналогично подобных условий мне не озвучивали.
Планирую идти в отделение по г.Череповцу с претензией.
Всем спасибо! Деньги на счет вернули!
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
Читать