logo
Ещё
avatar
korigor
23 августа 2017
Не зачисляются деньги на расчетный счет!
Я, будучи ИП, открыла расчетный счет в этом " Банке». Для внесения наличных на р/с получила корпоративную карту 508672***0471. 17 Августа внесла через банкомат наличные деньги. В течении дня деньги на счет зачислены не были. В этот же и на следующий день, 18 августа звонила на телефон службы поддержки 88003332550. Общалась за весь день с 10-ю разными операторами. На вопрос: " где мои деньги» они отвечали по разному. В основном говорили, что нужно подождать до конца следующего дня, потому как " Банк» зачисляет наличные до конца следующего дня. Кто-то говорил, что виной всему может быть Mastercard. После 20-00 18 августа оператор Екатерина № 190379 отослала меня на номер 88007005033 для оспаривания транзакции, там оператор Сергей послал обратно, сказав, что эти вопросы решаются только там. В общем ситуация такая: Деньги внесены через корпоративную карту в банкомат по адресу: Белгород, ул. Преображенская, 59 Сразу пришла СМС о поступлении денег. В Интернет-банке информации о поступлении денег нет уже 6 дней. Операторы ничего внятного сказать не могли, предлагали писать жалобу, которая будет рассмотрена в течении 30 дней. Предлагали идти в филиал банка и писать заявление там с рассмотрением в течении 45 суток. В Белгородском филиале 22 августа мне сообщили, что произошел технический сбой и клятвенно пообещали, что деньги будут зачислены в течении дня. Написала заявление. Деньги зачислены не были. 23 Августа в Белгородском филиале мне сказали, что пытались устранить проблему в " ручном режиме», но система этого сделать не позволила, поэтому моим вопросом занимается технический специалист из Москвы. Позвонила на горячую линию по телефону, указанному на карте, девушка ответила, что этими вопросами занимается местный филиал. Вот такой вот футбол продолжается уже неделю. Не могут ответить кто занимается решением, что делается и когда деньги будут зачислены на р/сч. Что интересно: банкомат деньги исправно глотает, а система на счет их не зачисляет! Все это время " Банк» держит мои деньги в подвешенном состоянии, а я терплю убытки. Во так, внесла 100 500 (не шутка) руб, а перечислить поставщикам не могу. И заказчикам вернуть тоже не могу. Вопрос: как в 21 веке банк может так относиться к своим клиентам? Что за технические специалисты работают в Промсвязьбанке, которые неделю не могут решить проблему? Почему я, будучи в данной ситуации кредитором банка, должна делать столько изматывающих нервы телодвижений? Почему не банк, после моего первого к нему звонка, перезванивает с извинениями и решением вопроса? Имеются аудиозаписи разговоров с 88003332550 оператор Екатерина № 190379, 88007005033 оператор Сергей, девушками из Белгородского филиала. Очень надеюсь, что проблема разрешится в ближайшее время, но мнение о банке испорчено!
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенБелгород
avatar
ПАО "Промсвязьбанк"
23 августа 2017

Добрый день, Елена Игоревна!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Информируем Вас о том, что денежные средства, внесенные через банкомат, зачислены на Ваш расчетный счет.
Также хотим заверить Вас в том, что мы заинтересованы в своих Клиентах и всегда стараемся урегулировать возникающие вопросы в оперативном порядке.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
korigor
29 августа 2017

Спустя неделю деньги зачислили. Но я получила еще один неприятный сюрприз. Ожидая зачисления денег я подготовила платежку поставщику и положила ее в картотеку, чтобы как только деньги зачислятся, они сразу ушли поставщику. Так вот Банк за постановку платежки в картотеку содрал с меня 100 руб, потом еще 350 за оплату из картотеки! КРАСАВЦЫ! Сами накосячили, а заплатила за все я! Вот это банк!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте