Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, мы не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку по Вашему отзыву и уточнить причины неуспешных операций по переводу денежных средств не представляется возможным.
Полагаем, что причина может быть в установленных ограничениях по суммам операций в системе интернет - банка «PSB-Retail».
Несмотря на это, мы заинтересованы в рассмотрении изложенной Вами информации, в том числе относительно времени ожидания ответа оператора при Ваших обращениях в Контакт – центр Банка, поэтому ранее запрошенные нами данные со ссылкой на отзыв, Вы можете в любое время прислать на электронный адрес [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Алексей, здравствуйте. Вы обращались с данной проблемой в банк? Вам смогли объяснить причину? Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения, чтобы представитель банка смог помочь Вам. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
Читать