logo
Ещё
avatar
Dima Vorobyev
21 июня 2018
Обман с подключенными услугами карты
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе Промсвязьбанка. В данном отзыве затрону лишь тему обслуживания карты физического лица. Ранее был клиентом юридического отдела, но к счастью ушел оттуда. Суть проблемы проще всего описать цитатой переписки с клиентским отделом ПСБ: Вот мое письмо: Добрый день! Сегодня получил смс о том, что списалась комиссия за услугу смс-информирования по моей карте. Проблема в том, что даже еще месяц назад в личном кабинете ib. PSBANK. RU Она отображалась как не подключенная и я был спокоен, что карта будет обходиться мне 650 руб в год. Оказалось, что эта информация неверная и по словам вашего сотрудника данная услуга подключена (звонил по линии 8-800-333-03-03). Получается, в своем личном кабинете я видел неверную информацию. Если бы я знал что это так, то закрыл бы карту ранее. На это письмо последовал ответ. Если кратко: «информация в мобильном банке тянется из системы PSB-retail. Т. К. Услуга смс-информирования в системе отключена, то и в интернет банке услуга будет отображаться как отключенная. На стороне системы WaY4 услуга осталась подключенной, т. К. В момент отключения услуги не произошла синхронизация между системами. Данная проблема известна и по ее решению создана отдельная задача. Сроки решения данной задачи не определены.» Получается они согласились, что информация в личном кабинете клиента неправильная, а в некой системе WaY4 (зачем мне вообще знать о ее существовании?) Был сбой и я за это должен заплатить 599 руб в год. Для меня репутация данного банка опустилась до 0. ​
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Проблема решенаТула
avatar
26 июня 2018

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что уведомили нас о данной ситуации. В настоящее время денежные средства, списанные 20.06.2018 и 21.06.2018 в счет оплаты комиссии за услугу «SMS-информирование», возвращены на Ваш счет. По истечении 45 дней с момента оформления Вами заявления на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты денежные средства Вы сможете получить в кассе офиса Банка.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудником линии поддержки Клиентов проведена беседа по факту выявленных нарушений при работе с Вашим обращением.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
21 июня 2018

Добрый день!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте