logo
Ещё
avatar
Наталья
5 июля 2018
Не могу получить декретные деньги!
29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент! Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной карты, являющейся национальным платёжным инструментом, просим Вас в срок не позднее 13.07.2018 Явиться за получением выплаты наличными деньгами в ближайшее отделение Банка либо предоставить распоряжение о зачислении суммы выплаты на иной банковский счет ПАО «Промсвязьбанк». Т. Е. Более года зачисляли, все нормально было, а в этот раз, без какого либо предупреждения, просто решили оставить меня без денег?! Но это только начало. Я поехала в офис, чтобы получить деньги наличными, как и сказано в письме. В офисе на меня посмотрели выпученными глазами и не знали, что делать и что происходит. Уехала ни с чем. Прошел день, стала звонить в банк. На что мне ответили: ваши деньги видимо висят в неопознанных. Ваша организация видимо ошиблась реквизитами! Хорошо, поехала в бухгалтерию (делать то мне нечего больше, с маленьким ребенком мотаться, чтобы выбить свои же деньги). Бухгалтер выпучила опять же глаза, показала все платежки. Никаких ошибок нет! Опять звоню в банк. И началось. Один говорит одно. Второй другое. Копрче, ЧМ по футболу. Так прошел второй день. Наконец дождалась ответа: Здравствуйте, Наталья Александровна! Благодарим Вас за обращение в службу дистанционного обслуживания клиентов! Данный контроль — это требования законодательства. На Банк возложена обязанность контролировать зачисление средств, поступающих из бюджетной системы. Для зачисления средств Вам необходимо в Интернет — банке, либо Мобильном приложении указать иной счет для зачисления, воспользовавшись шаблоном операции 0141 — Замена счета зачисления бюджетного платежа. Зачислить средства Вы можете на карточный счет, к которому выпущена карта платежной системы МИР, либо на текущий или накопительный счет. Замену счета необходимо будет осуществлять при каждом зачислении на карточный счет, к которому отсутствует выпущенная карта платежной системы МИР. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вас проконсультировать! С уважением, К-ва Светлана. Служба Дистанционного обслуживания клиентов ПАО «Промсвязьбанк» 8-800-333-03-03 (круглосуточно, звонки по России бесплатные) 8-495-787-33-33 (круглосуточно, для звонков по всему миру) Данную операцию я провела. Обрадовалась, что действительно мои деньги висели для замены счета. Операция была обработана и исполнена банком в течении 20 мин. Но не тут то было. Денег нет! А операция исполнена. И началось опять. Бесконечные звонки. Лапша на ушах от коллцентра. Что ждите. Сегодня зачислят. Ждите завтра зачислят. Это просто беспредел какой-то. Я в шоке просто нахожусь, так как в данный период времени это мой единственный источник дохода. И. На минуточку. Это детские деньги. Какое право вы имеете удерживать детские пособия вообще? От отчаяния и обиды написала на все отзовики! Жалобу в ЦБ и прокуратуру. Следующий шаг- телевидение! Я вам не собираюсь дарить свои, пусть не большие деньги!
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМагнитогорск
avatar
2 августа 2018

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа. По Вашей ситуации хотим сообщить следующее.

В соответствии с требованиями ФЗ «О национальной платежной системе» банк в рамках зарплатного проекта не мог осуществить зачисление денежных средств на карту, отличную от платежной системы «МИР».

В связи с этим Вам 30.06.2018 через личный кабинет системы Интернет – Банка «PSB-Retail» было направлено письмо о необходимости в срок до 13.07.2018 посещения дополнительного офиса для получения денежных средств наличными или оформления распоряжения на зачисление денежных средств на другой счет в банке.

По факту проведения действий по замене счета, денежные средства были зачислены на Ваш текущий счет 05.07.2018.

Приносим Вам наши искренние извинения за возможные неудосьтва.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
5 июля 2018

Здравствуйте!

Для уточнения информации просим Вас направить ФИО и дату рождения на электронный почтовый ящик банка [email protected]. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте