logo
Ещё
avatar
Настя
16 июля 2018
Промсвязьбанк ИСПОРТИЛ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ!
Банк не рекомендую! Если не хотите того чтоб вам потом ни один банк не дал кредит — обойдите его стороной. Банк за клиентов не держится, ему на вас наплевать! ​ В декабре 2017 брала Турбо Деньги. В феврале 2018 погасила. В июле мне понадобился кредит. Все банки дружно стали мне отказывать. Я заподозрила что что-то не так и запросила в БКИ свою кредитную историю. В БКИ кредитный договор с ПСБ значился АКТИВНЫМ, хотя был закрыт 5 месяцев назад! 5! Просрочки не значилось, просто числился ежемесячный платеж более 5 т. Р. , Банки отказывали мне из-за высокой платежной нагрузки. ПСБ не рассматривает обращения по телефону, пришлось идти в офис и писать заявление. Рассмотреть обещали за 3 рабочих дня. Срок истек — ни звонка, ни смс. Звоню в банк. Алеся Г-ва, сотрудник офиса Промсвязьбанк Ковровский ответила мне «У меня клиент, я не могу говорить. Ждите когда придет та, кто у Вас заявление принимал. Или приходите в офис». То есть, я, работающий человек. Должна бегать 100 раз, отпрашиваться с работы, выстаивать очередь из-за того что ПСБ плохо сработал, не передал инфу в БКИ, да еще и нанимает некомпетентных сотрудников, которые не передают друг другу информацию? ​ После еще 3х разового обращения на горячую линию, мне сказали что офис Ковровский перенес рассмотрение моего заявления еще на неделю. При этом мне так до сих пор никто и не позвонил! ​ Уважаемый банк! Своей ошибкой вы портите мне жизнь! Я добросовестный плательщик кредитов. Мне срочно нужны деньги, а вы даже свою ошибку исправить не хотите! Хотите судов — продолжайте в том же духе!
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенКовров
avatar
20 июля 2018

Добрый день!

Понимаем Ваши эмоции относительно возникшей ситуации и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное на исправление ситуации время.

По существу вопроса сообщаем следующее.

В настоящее время ответственными сотрудниками Банка в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает ПАО «Промсвязьбанк» (далее БКИ), направлена актуальная информация, характеризующая исполнение Вами обязательств по Кредитному договору.

Относительно срока рассмотрения Вашего заявления. К сожалению, сотрудник офиса предоставил Вам неверную информацию о сроках рассмотрения заявлений о внесении изменений в кредитную историю. Анализ ситуации на наличие несоответствий в кредитной истории Клиента и направление при необходимости актуальной информации в БКИ требует больше времени. Причины предоставления Вам неверной информации о сроках рассмотрения заявления установлены и устранены.

Дополнительно сообщаем, что, по имеющейся у нас информации, 09.07.2018 сотрудник контакт-центра проинформировал Вас о возможности оформления по телефону обращения о наличии у Вас жалобы в отношении переданной Банком в БКИ информации по Кредитному договору. При этом просьбы о регистрации указанного обращения от Вас не поступило.

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и еще раз приносим Вам свои извинения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
16 июля 2018

Добрый день!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте