Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство по поводу поступления звонков, адресованных Клиенту Банка. В настоящее время нами приняты меры по исправлению ситуации, звонки со стороны Банка на указанный Вами номер телефона более не будут осуществляться.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк.
Добрый день!
Чтобы разобраться в изложенной в рамках отзыва ситуации, просим Вас направить на электронный адрес [email protected] письмо с указанием следующей информации:
номер телефона, на который поступают звонки;
адрес электронной почты, на который Вы направили заявление, дата направления заявления и адрес электронной почты, с которого было направлено сообщение.
В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.