logo
Ещё
avatar
Евгения
24 августа 2018
Звонки по чужому кредиту
Добрый день! Я, не являясь клиентом банка, на протяжении 2-х месяцев получаю звонки от банка с распросами о должнике (моей знакомой, которая, при получении кредита, оставила мой номер телефона как контактный). При этом на все мои заявления о том, что я не общаюсь с данным человеком, контактных данных и информации о месте ее нахождения не имею, банк отвечает: " Как только она с нами свяжется, у нас не будет необходимости вам звонить». На мою устную просьбу прекратить меня терроризировать (а звонки по 3-4 раза в день с разных номеров, в том числе и в выходные дни, никак кроме как психологическим террором я назвать ее могу), и удалить мой номер из базы данных (так как согласие на обработку данных я не давала!), Мне сообщили о необходимости посетить отделение банка! Почему я, не имея никакого отношения к банку и задолженности по кредиту, должна уходить с работы (рабочее время отделений банка в моем городе совпадает с моим рабочим графиком) ради того, чтоб решить эту проблему? Почему, поговорив и неоднократно объяснив ситуацию одному сотруднику, я получаю в это же время звонок от другого сотрудника?! Мной на электронный адрес банка отправлено заявление-претензия и ответ о его регистрации мне отказываются предоставить регистрационный номер и решить проблему!
avatar
ПСБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКраснодар
avatar
24 августа 2018

Добрый день!

Понимаем Ваше недовольство по поводу поступления звонков, адресованных Клиенту Банка. В настоящее время нами приняты меры по исправлению ситуации, звонки со стороны Банка на указанный Вами номер телефона более не будут осуществляться.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
24 августа 2018

Добрый день!

Чтобы разобраться в изложенной в рамках отзыва ситуации, просим Вас направить на электронный адрес [email protected] письмо с указанием следующей информации:

  • номер телефона, на который поступают звонки;

  • адрес электронной почты, на который Вы направили заявление, дата направления заявления и адрес электронной почты, с которого было направлено сообщение.

В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте