logo
Ещё
avatar
Тимофей
23 октября 2018
Мошеннический банк
Убедились в очередной раз, что это не банк, а разводилово. Подали заявку на ипотеку — получили одобрение. Пока искали квартиру — оказалось, что нам менеджер уволился, и никаких извещений по этому поводу нам не поступило. Чтобы узнать, кто нами теперь занимается — пришлось два дня обрывать телефон, в итоге выяснили, что наш новый менеджер некий Н-ин Роман. Пообщаться с ним не удалось, ни на мобильный, ни на почту, ни по общей линии — до него не достучаться. Пришлось самим ехать в офис на Китай-городе, прождали его еще час, пока соизволил выйти. При встрече сказал, что все нормально, продолжайте собирать документы, но нужно переподтвердить (?) Ипотеку. Заверил, что это обычная процедура, никаких проблем не будет. В итоге нашли квартиру, собрали документы, заказали оценку, отдали аванс — переслали все этому Роману. Тут начался полный треш. На телефон он не отвечает, на почту тоже — чтобы узнать что почта ему дошла (!) Пришлось дважды ездить в офис — только так его можно поймать. Как итог всего этого — звонок от этого Романа — вам отказано (!) В ипотеке. Как можно отказать в подтвержденной заявке — внятно объяснить отказался. Письменного ответа с отказом так же не последовало. Удалось добавить только телефона его руководителя — некой Виктории. Она в телефонном разговоре так же не смогла внятно и доступно объяснить, как так получилось (может, штраф, может, налог, может квартира в залоге). Письменного ответа с отказом ждем до сих пор. ​ Общий итог. Работа банка — 1 из 5 Работка с клиентом — 1 из 5 Работа «специалиста» Романа Никулина — 0 из 5 ​ ​
avatar
ПСБ
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
30 октября 2018

Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.

В настоящее время, в том числе в связи повышенным спросом со стороны Клиентов к ипотечным программам кредитования Банка, наблюдается высокая загруженность сотрудников ипотечных центров. В связи с этим, сотрудники ипотечных центов не всегда имеют возможность оперативно предоставить обратную связь Клиентам на сообщения, поступающие посредством электронной почты, а также ответить на входящий звонок. В любом случае Ваше мнение о работе сотрудников ипотечного центра проанализировано и уже принимаются меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

Относительно принятия Банком решений по заявкам на получение ипотечного кредита хотим пояснить.

Действительно, решение по заявке на получение ипотечного кредита может быть пересмотрено. Как правило, такие ситуации возникают в случае выявления существенных обстоятельств, которые не были известны Банку на момент принятия решения.

Дополнительно сообщаем, что, по имеющейся у нас информации, уведомление о принятом Банком решении направлено Клиенту 24.10.2018.

От лица Банка приносим Клиенту свои искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Борис
31 октября 2018

Тимофей, короче банк отмазался. И толком вообще не понятно что они ответили.Загруженные,перезагруженные. Это элементарное неуважение к своим клиентам,а попросту говоря забили они на вас.

avatar
Константин
23 октября 2018

Тимофей, а что с задатком на квартиру? Продавец вам вернул или нет?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте