Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
В настоящее время, в том числе в связи повышенным спросом со стороны Клиентов к ипотечным программам кредитования Банка, наблюдается высокая загруженность сотрудников ипотечных центров. В связи с этим, сотрудники ипотечных центов не всегда имеют возможность оперативно предоставить обратную связь Клиентам на сообщения, поступающие посредством электронной почты, а также ответить на входящий звонок. В любом случае Ваше мнение о работе сотрудников ипотечного центра проанализировано и уже принимаются меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Относительно принятия Банком решений по заявкам на получение ипотечного кредита хотим пояснить.
Действительно, решение по заявке на получение ипотечного кредита может быть пересмотрено. Как правило, такие ситуации возникают в случае выявления существенных обстоятельств, которые не были известны Банку на момент принятия решения.
Дополнительно сообщаем, что, по имеющейся у нас информации, уведомление о принятом Банком решении направлено Клиенту 24.10.2018.
От лица Банка приносим Клиенту свои искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Тимофей, короче банк отмазался. И толком вообще не понятно что они ответили.Загруженные,перезагруженные. Это элементарное неуважение к своим клиентам,а попросту говоря забили они на вас.
Тимофей, а что с задатком на квартиру? Продавец вам вернул или нет?
В сентябре 2022 г. Оформили с мужем ипотеку со страховкой. В сентябре 2023 г. Продлили через ингосстрах страхование имущества и жизни. В октябре ПСБ сообщает о повышении процентной ставки. На каком основании — не понятно. Пересмотрев все документы, делаю вывод, что страховая компания по неизвестным мне причинам продлила страхование жизни только на меня…
ЧитатьОбратилась в ПСБ в декабре 2020 г. По рефенансированию ипотеки. Всретила приветливых, грамотных сотрудников, в кротчайшие сроки решили мой вопрос в мою пользу. В июне 2021 г. Потребительский кредит одобрели в два дня, на выгодных условиях. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка, работают грамотно, оперативно. Особенно хочу сказать огромное СПАСИБО-Елене…
Читать25 февраля 2021 отправил заявление по снижению процентной ставки по ипотечному кредиту на почту ipoteka_stavka@psbank. RU, Ипотеку оформлял в Связь-банке, Екатеринбург, офиса уже не существует. Далее 09.04.2021 С почты банка пришел ответ о положительном решении по снижению ставки. Далее в телефонном разговоре менеджер банка сказала, что мне необходимо…
ЧитатьЯвляюсь клиентом ПСБ по ипотечному гражданскому кредитованию. Все знают, что обычно банки рассматривают обращения о снижении процентной ставки оперативно. Но данный банк игнорирует меня, хотя я все сделала по инструкции, несколько раз прозванивала, уточняя сроки рассмотрения. Сначала мне сказали 14 дней, затем 30, после 5 дней. Но результата нет. Буду…
ЧитатьВ конце августа я обратилась в ПСБ с запросом на снижение ставки по моей ипотеке, мне направили список документов, 30.09.2020 Я направила эти документы и с тех пор не могу связаться ни с кем из ипотечного центра Китай-город, ни по эл. Почте, ни по телефону, ни по whatsapp. Я заказывала обратные звонки, разговор с руководителем, писала жалобу на сайте…
Читать